- Чимин если сейчас не откроешь дверь, тебя будет ждать наказание
- альфа был серьёзен как не когда и именно эти слова дали слабину гибриду делая ему больно.Звук глухого щелчка и дверь открыта на распашку перед Мином. Голый Чимин тут же падает на колени. Слёзы рвутся на волю не сдержанно. Пока не известно из-за чего. Течка или Юнги.
- иди сюда. - Альфа поднимает кота на руки и несёт к кровати.
- пожалуйста... Не надо.. - Чимин скулил в плечо сильнее прижимаясь к сладкому запаху мяты.
- тебе будет больно если я нечего не сделаю - серьёзно
проговорил Юнги и аккуратно положил Чимина на кроватьОн ласкал кадык когда Омега давала полную власть над собой.
Юнги разделся, что бы было легче и не так больно Мину младшему.
Он целовал шею, ключицы, плечи. Спускаясь ниже каждой секундой.
- мгх.. - глухие стоны ласкал слух. Так и хотелось взять кота, жёстко, грубо...Юнги замер когда поймал себя на мысли не о Похоти а о другом..
Этот гибрид должен пренадлежать только Мин Юнги и не кому больше
- почему не открывал дверь? - проходя по нежной коже языком пробубнил Альфа но Чимин лишь скулил из-за большого оргазма.
- не будешь отвечать хозяину? - он прав "хозяина" надо слушаться- п-простите. - все, что смог простонать Чимин
Юнги взял в руки плоть Омеги после чего Чимин согнулся.
Альфа не выдержал и заключил юношу в поцелуй, его язык проник почти быстро под томный вдох омеги.Чимин пытался отвечать но напойрисиый язык сам доменировал врываясь глубже.
Альфа был опытен и делал это слишком хорошо вырывая из уст омеги стоны в поцелуе.Холодная рука проводит по орган быстро до самого основания и Сдерживается сам и своего зверя тоже не перестает держать на поводке.
- я.. Сейчас.. - Чимин не знал что это такое и все ещё не понимал почему это так хорош ведь всю свою жизнь он боялся этого и сейчас это чувство слишком сильное.
- давай. - хрипло шепнул на ушко Мин.
Секунды две и кажется гибрид кончил не из-за оргазма а виновник этого голос Юнги. Вызывающий бунт мурашек.
Альфа уложил истащённое тело на кровать и протер его мокрым полотенцем.
Спустя время он окутал Чимина одеялом поставив лёгкий поцелуй на искусных губах и вновь поймав себя на мыслях о собственности вышел ( справляться с большой проблемой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...