До дама Мина оказалось очень долго ехать. Омежка уже заснул в салоне.
- он такой милый. Я уверен что с его характером он точно изменит его. - Техён смотрел на Чимина и тепло улыбался.
- не сомневайся малыш.***
Юнги работал за компьютером пока к нему не зашли его другу и его Омега.
- хён, иди сюда - доносилось из кухни.
- я работаю, заходи. - Мин не мог оторваться от работы, но без конечные крики заставили его пройти туда.- чего тебе? - Гук мог приходить к другу когда угодно и его охрана всегда выпускала.
- хён, эта Омега теперь твоя - Гук держал в руках спящего котёнка. Он был маленький. И через секунду он оказался в руках у удивлённого Мина.- кто это? - альфа все же взял его в объятия а омежка прижился сильнее вдыхая сладкий запах мяты.
- твоя Омега. Точнее кот. - кроличья улыбка не спадала с лица младшего альфы.
- хён, ты всегда хмурый вот мы и решили подарить тебе это чудо.
- из-за спины Гака появился омежка.- ладно, вы ради этого пришли? - альфа всегда был немного груб.
- нет, но думаю нам стоит уйти.
- у Техёна сегодня течка и не смотря на это он настаивал пойти в "приют" и купить гибрида.- хорошо.
дома оказались лишь Альфа с омегой. Юнги положил кота к себе на кровать и немного уставился. Рыжие волосы, молочная кожа на вид очень мягкие ушки и хвост. Глаза вздрагивали во сне а носик морщился. Казалось Альфа не когда не видел столь милое создание и ещё сильнее возненавидел тех кто со творил такое.
Юнги всегда считал, что омеги не для утех или развлечения. Они тоже люди и имеют право жить так как хотят. Есть потребности которые могут им дать только альфы. << течка>> да и альфы нуждаются в омегах хотя бы на ночь << Гон >>.
Слишком увлёкшись он вышел из комнаты и направился на первый этаж на ужин. Он не подумал голоден ли Омега.
***
Ресницы вздрогнули в очередной раз и распахнулись. Котёнок был уже переодет в безрамерную футболку и домашние шорты которых почти не видно.Чимин потёр глаза тыльной стороной ладони и не задумываясь пошёл на вкусный запах. Инстинкты кота проснулись в нем.
Он прошёл по длинном коридору осматривая сонным глазами другие двери и спустился вниз по лестнице. Ему было не сложно найти кухню так как нюх у него хороший.- проснулся? - хриплый голос альфы напугал Чимина из-за чего он вздрогнул и прижал ушки к голове а хвост обнял талию.
- кушать хочешь? - вновь выпустив слова Мин и начал подходить к омежке. Тот не двигался этим давая немой ответ.
- ты умеешь говорить? - альфа напрягся, он любит тишину но если Омега не сможет говорить ему будет трудно найти с ним общий "язык"- да... - еле слышный и звонкий голос подал улыбку на лице альфы.
А Чимин все ещё стоял с отпущенной головой.
- ай! - не успел гибрид отреагировать как его подняли за талию и обняв понесли к столу и посадили на колени.
- поешь, - Юнги смотрел на кота обычно без единой эмоции пока у малыша чуть сердце не остановилось. И сидеть на коленях у кого-то это в первые. Чимин покрылся румянцем даже если не был знаком с этими ощущениями да и с большинство тоже.- чего ты ждёшь? Если не будешь кушать заболеешь. - Мин в первые заботиться о ком то. Но смотря на это чудо хочется оберегать. Он не видит в нем животного, а обычного омегу.
Чимин не долго думая взял ложку и начал есть.
😊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...