13 Часть.

1.2K 51 6
                                    

До вечера Техён остался с Чимином. Время они провели в месте. Хоть Чимину и было страшно, но он все же решился не отстраняется от "хозяина" Техён говорил как это важно для него.

Мягкая постель Юнги которая уже предназначен для Гибрида мнётся когда на него взбирается Омега. Запах спелого персика наполняет комнату и пропитывает каждый угол. Чимин сидит поджав ноги под себя и боится с двумя сторонами. Пойти-не пойти.

Спустя час раздумий слышно как входная дверь закрылась. А следом и шаги. Гибрид привык к ним, обычно они заканчиваются звуками щелчка кабинета хозяина но не сейчас. Стуки туфель становится громче и громче. Сердце перестаёт биться.

Чимин сразу же бросился под одеяло и стал ждать последствий.

- Малыш, я вхожу. - не смотря на равнодушие омеги, Юнги все ещё называет его "малышом" и так же ласково говорит. Будто это не он ненавидит нежности и не он застрелил не мало людей. (предателей).

В комнате нависает тишина. Чимин спокоен и это даёт разрешение Мину войти.

- поговорим? - Чимин все же решился вылезти из укрытия и легко кивнуть.
- то, что я сделал. Это было...
- парня перебивают.

- вам не зачем оправдываться. - он не хотел нагрубить или сказать это с обидой. Совсем спокойно.

- я увидел тебя с Альфой. - Юнги все же решил вывести их из туманна.
- ревность, и гон. - после повисла тишина.

- все хорошо. - спустя долгих три минуты. - мне не зачем злится, - тут он уже замялся. - росто временный страх... Я готов что бы продолжить работу. - робота шла не о постели.

- Чимин. - уже более серьёзно. - ты для меня больше чем питомец или кто-то ещё. - Юнги за короткое время дошёл до кровати и заключил в объятия хрупкое тело. - я совершил огромную ошибку и не повторю этого. Но и твои слова делают больно не только мне, но и тебе.

Сейчас это Было чистое признание. Но нашему малышу нечего не известно про это.

- я...

- прекрати убегать, будь моим малышом. - просит старший.

- но, мне. Я. - мнётся гибрид все ещё не понимая его слов.

- хорошо, ложись спать. - Мин решает не давить на ребенка и позволяет подумать.

- папочка....- вдруг издает стон когда Ми уже собирался встать с глубоким вдохом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Питомец для ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя