- пожалуйста... Не надо..
Весь мир Юнги рухнул под ноги этой испуганной омеги.
- Малыш... - альфа начал подходить чтобы обнять своего омегу но..
- я обещаю, что буду слушаться, - тут же подорвался Чимин и начал "умолять" - хозяин я обещаю, пожалуйста не поступайте так со мной.
Юнги замер на месте...
Каждый хрип Чимина рвёт душу на части.
Он сам испортил то чем дорожил, нет Чимин ещё был не готов к таму жестокому...
Юнги хотел сделать это во время течки и не порвав его но алая лужа под телом омеги которая плачет от боли и не маленькой говорит все за себя.- Малыш, я не сделаю нечего.. - оправдание после содеянного не когда не работал и не будет работать.
- не нужно умоляю. - уже навзрыд рыдал котенок.
***
Юнги понадобилось большое время, чтобы Чимин позволил прикоснутся к себе ( а у него был выбор?)
Альфа вызвал Джина,- своего врача и хорошего друга.
-Юн... Омега порван, - уже после осмотра все стало ясно.
- это моя вина... Гон... . - Альфа отчитывался как ребёнок перед отцом, хотя Джин успел им стать.
- я знаю, запах есть. - Джин ив правду хороший врач. - все немного серьёзнее.
Ким знает, что этот гибрид нечто больше чем питомец для Юнги.
- ребёнок порван, присутствует психическая травма. Он еле дышит хоть и сладко спит, и ещё... Видимо этого он всегда боялся а проходимое через силу надавила на него.
Джин говорил прямо и был прав. Чимин всю жизнь боялся этого и ночью кричал не только из-за боли.
- можно что-то сделать? Таблетки?
- всё, что может ему помочь лежит тут. Старший Омега указал на стол
- спасибо... - альфа смотрел на омегу и проклиная себя за тот день.
Он увидел как его Омега обнимает альфу, это вывело его из себя. Алкоголь мог помочь ему не накручивать себя этим но Гон...
- постарайся быть тихим и осторожно говори, как только он проснётся то начнётся паника и шок.
- хорошо...
***
Маленькие ушки вздрагивают а через время прилипают к голове.
Реснички распахиваются открывая вид на тёмную хозяина комнату.- проснулся? Что-то болит? - Джин все же остался приглядывать за Чимином пока Мин в офисе.
- немного. - Омега стеснялся говорить о боли в попке.
- скоро пройдёт, - он легко улыбнулся - меня зовут Ким Сок Джин. Для тебя я буду Хёном.
- моё имя Чимин. - котёнок через силу улыбнулся скрывая моральную боль.
- то, что произошло. У твоего хозяина был Гон, он не мог контролировать себя. - Ким говорил прямо и мягко.
- не поймите меня не правильно. Я его питомец и не имею права что-то говорить на счёт этого. Для прихоти хозяина меня и обрели. - именно эти слова говорили Гибридами учить наизусть, чтобы из зубов выскакивало.
- ты ещё совсем ребёнок, вот, по кушай. - старший Омега выдохнул с грустью Понимая боль этого малыша, и протянул миску с кашей.
- спасибо. - о вежливости этот малыш помнит.
***
Чимин весь день сдерживал ком в горле вспоминая вчерашнюю боль. Он теперь точно знает своё место место
Омега не сможет вытерпеть повторную боль, все тело все ещё болит.
- Малыш... - Чимин весь день сидел на кровати не в силах встать, услышав до боли знакомый, хриплый голос - когти вцепились в тёмную постель не в силах и слово произнести.
Весь день альфа был как на иголках, все раздражало и бесило, аппетита не было ещё когда он ступил за ворота дома. Только омегу он и желал. Не какого нибудь, а именно Чимина. Запах персика застряло у него в голове, даже он сам пах им. Тогда все стало ясно.
Случилась вязка.....
- я буду послушным... Не нужно повторять, не делайте так это больно. - этот ребёнок не как не мог передать словами, что не готов к этому.
Юнги молча подошёл и обнял омегу которая тряслись сильнее чем он предлагал
- прости... - шептал он.
- пожалуйста - хрипел Чимин все ещё пугаясь.
- я не хотел малыш.. - так же тихо где то в затылок гибрида касаясь нежных ушей.
- обещаю буду послушным. - Чимин нечего кроме своих мыслей не слышал.
- я больше не причиню тебе боль слышишь?Больше не когда.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...