8 Часть

1K 45 0
                                    

За столом мёртвая тишина. Омега слишком быстро есть будто хочет уйти с пристального взгляда хозяина.

- все ещё больно? - хриплый голос доносится эхом в большом пространстве вызывая вздрог у омеги.
- нет. - короткий ответ доходит до ух Юнги.
- течка закончилась, твой запах в норме. - чётко объясняет Мин. И смотрит на молчаливого кота.
- через час я уезжаю в другой город по работе. Буду на следующей неделе. - так же спокойно альфа продолжает. - можешь гулять, но только с Техёном.

Чимин поднял пустой взгляд вызывая не малую боль у груди в альфе.

- хорошо.

***
На завтрашний день к Чимину пришёл Техён. Он был как всегда весёлый с фирменной квадратной улыбкой.

- пойдём в кофе? - Сидя за столом начал разговор старший Омега.
- можно? - чуть эмоционально ответил Чим.

- конечно. Юнги хён тебе не говорил?

-говорил - чуть не ловко прозвучало.

- тогда собирайся.

***

Как только стеклянные двери открываются в нос бьёт сладкий запах выписки. Ушки вздрагивает от не большого шума посетителей.

- садись. - Тэ хлопает по мягком креслу показывая омежке сесть.
- ого, здесь так классно- бодро охает младший.
- да, я и Гук ~и часто тут сидим.
- то как Техён называет своего альфу заставляет Чимина отпустить голову.
- эй, ты чего. Прийдете вы ещё сюда. - лахматит волосы гибриду старший.
- а.. Ваш - Мальчика перебивает.
- давай на ты,
- твой.. Альфа, вы же гибрид, он правда ваш истинный? - как то скромно пискает кот.
- так вот что тея тревожит? Нет, у нас было гораздо труднее. Он изнасиловал меня в твои годы. Гибрид все же. - прямо ответил Тэ.

Чимин хотел что-то сказать но звонкий голос перебил его.

- привет Тэ. - по запаху альфа на вид 20 - 22 лет сел рядом с Чимином но говорил с Тэ.
- привет братик. Я рад, что ты не опоздал. - бросив двоих удивлённым взглядом Чим открыл рот.
- брат? - у темно волосого парня не было ушей и хвоста. - но он..
- да он не гибрид, гены не передались. - Омега старший обычно посмотрел на Чимина потом на брата. - знакомься, Мин Чимин. Омега Юнги хёна.
- Мин? Омега? Не ужели эта мята нашёл себе омегу? Я думал он помрёт один в гробу- мило смотря на омегу шатен хмыкнул.
- я не его Омега, просто питомец... - каждое слово довалось тише.
- Чимин что ты говоришь ты давно его Омега.
- эй мелкий, не дуйся. Может ты ещё ребёнок и нечего не понимаешь, просто подожди. - в какой раз уже Чимину портят причёску и трогают уши которые ласкал только Юнги.
- ладно, сегодня угощаю я. - перебил тусклую атмосферу альфа.

***

- Хён, что имел в виду Лин Хён? - уже дома Омега решил спросить.
- Чимин, от тебя километром пахнет Юнги хёном. Легко догадаться кто твой альфа.
- Старший говорил спокойно дабы не смутить Чимина.
- персики , это именно то, что любит Хён а ты как понимаю мяту и чёрный шоколад. Вот вы и оказались истинными.

Чимин знал, не просто он влюблён в этот запах. Не зря засыпает только с ним и его обладателем. Но примет ли его альфа? Чимин же просто гибрид. Он создан для утех. Но ведь альфа не когда не довёл этих намёков или чего-то похожего. Может он просто ждёт пока Чимин выростит? Или же ему жалко его? Как бы то не было он бы не желал себе истенного гибрида.

- Хён, ты ошибаешься - вырывает из себя поддельную улыбку. - спокойной ночи - уткнувшись мордой в одеяло вновь вдохнув любимый запах Чимин утыкается головой в царство Морфея.

***
Неделя проходит вечно для Чимина. Котенок ночами не спал скуля по хозяину.

Он гулял с Техёном который даже на день не оставлял его. С ними гулял его брат и Чонгук иногда.

Лин, очень хороший человек и правда чем то похож на Техёна.

Они братья но гибридом стал только Омега.

Их Родители умерли из-за автокатастрофы. А их передали в приют. Альфа вышел ран е Техёна но не смог вернуть брата пока не узнала, что его купил богатенький человек.

***

Щелчёк дверной ручки и до боли любимый запах пробирает дом.

- хозя...

Чимин ждал своего хозяина в гостиной, он ожидал увидеть кого угодно с ним. Что угодно и даже уставшего "папочку" но не как не это.

Альфа целовал так страстно, так желанно. Он обнимал и на ходу раздевал какую-то омегу.

Кто бы мог подумать что истинный станет так поступать.

Гибрид был по домашнему одет. Футболка хозяина свисала с плеч младшего открывая вид на острые ключицы.

Чимин  пощатнулся назад качая головой в разные стороны. Он отказывается верит в это. Юнги не мог. Он не станет так поступать с омегой.

Жаль что это не так.....

- мгах.. Потерпи~ мы почти у комнаты. - мерзкий голос как и запах доносится до хрупкого сердечка которое тут же перестаёт существование.

Чимин забегает на верх так и подойдя  "парочке" он не может уйти, у него нету права ведь.. он. Он.

    ... просто питомец...

Питомец для ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя