- я больше не причиню тебе боль слышишь?
***
Котенок нечего не отвечал, лишь плакал пока не начались лишь всхлипы а затем и тихое сопение.
- Малыш... - Юнги опять корил себя за не сдержанность, но сейчас проблема в другом. - вязка
Вязка это самое страшное и не лёгкое когда одна сторона не может подпустить вторую.
Мин нуждается в запахе омеги и не сможет заснуть, но стоит омеге проснуться и увидеть Альфу рядом, то сцена будет не из лучших.Юнги берет Мишку которую подарил своему малышу и она за это время пропиталось омежьими феромонами.
***
Проходит ещё неделя ада для обоих.
- вязка? Ты уже взял его? - Гук был удивлён мешками под глазами Мина.
- да, . - спокойно ответил старший альфа.
- я думал он ещё не готов.
- так и есть
- так это было через силу?...
- да.
- этот малыш все ещё смотрит на тебя?
- он ведёт себя как питомец.
- что в этом странного?
- совсем не как мой малыш. - вздохнул Мин. - он делает только то, что нужно питомцу но не как не озвучивает своё желание.
- питомцу?
- со мной даже не разговаривает. Но я каждую ночь слышу всхлипы. - ещё одна проблема вязки. Мину больно так же как и омеге.
- поговори с ним. - Чонгук единственный кому Юнги говорит все.
- я пробывал, он боится , кричит и умоляет что бы я держал дистанцию. - два пальца масируют глаза.
- хён, думаю все же стоит как нибудь поговорить. Такими темпами он отдалится от тебя.
Да, Чимин раньше говорил как ребёнок. Просил сладости и часто(всегда) называл его "папочка" альфу это заводило но он легко держался скрывая мокрые сны с участием "невинной" омеги, что тихо посапывает прижимаясь к Мину не подозривая не малый стояк у старшего.
- знаю...
***
- Минни, солнышко поёт за окном открывай глазки. - Техён реши навещать младшего омегу.
- хён? - сонное состояние вызывает добрую улыбку на лице Чона
- ты болеешь? Почему голос хриплый? И... Чимин что с твоим лицом? - опухло не по детский.
- хён все хорошо не волнуйся. - Чимин готов доверять только ему.
Но от Техёна нечего не скроешь.- на тебе метка и запах Юнги хёна. Чимин он... - Омега отпустил голову сдерживаю влагу из-за картин плывущих в голове.
- все хорошо маленький. - Чон обнял второго и принял с улыбкой слезы от младшего.
- хён я не хочу повтора. Это больно. - Чимин снова вспомнил то, что он должен делать для хозяина.
- успокойся малыш, этого больше не будет. Мин хён совершил ошибку сам того не подозривая.
- видимо история вигуков повторилась на них.- нет.... Я гулял с вами... Он просто сделал это нечего не сказав. Я не знаю в чем провинился. - Чимин не врёт, он правда по сей день не знает.
- и не сможешь узнать если не подпустить истинного к себе. - Техён пон, л, что Чимин уже боится касаний ведь сам испытал подобное но в сто раз хуже....
- истинный? Хозяин мой истинный? - от этих слов Чон нахмурился.
- ты не знал? Я думал хён тебе уже сказал. - в ответ лишь покачивание головой.
- даже если это так..... Ему не нужен тот с кем можно только играться.
- Минни думай, что говоришь. Я тоже как ты. Но у меня есть истинный и любимый альфа.
- хён мне страшно. - этот ребёнок многому научился у судьбы но все ещё ищет того кто мог бы защитить его.
- доверься ему. Подойди первым, я видел хёна ему больно не меньше чем тебе. - да, у входа видосик в Юнги был ну из лучших. Раздражаённый.
- я боюсь...
- чего? Хён боится подойти к тебе что бы не напугать - возможно так и есть и Чон уверен в этом.
- я....
- хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...