Альфа вернулся поздно и совсем не странно соскучился по омеге.
- Малыш, я дом... - в рамках Чимина была игрушка которую оставила её мама перед смертью- Мам, ты ведь знаешь, что альфы не любят мягкие игрушки. - альфа надул детские щеки без обидно смотря на женщину на против.
- это мой подарок тебе, хорошо о нем заботься. - женщина средних лет тепло улыбается маленькому альфе.
- я не Омега для плюшевых игрушек. - Юнги показывал всеми силами обратное.
- ты у меня такой взрослый. - тёмно волосая оставила лёгкий поцелуй в лобик сына.***
Альфа смотрел на весьма милую картину и странно, что его не пробирало от злости. Он не злится? Когда это Юнги перестал ломать кости человеку из-за вещи напоминающий его матери. Эта игрушка достаточно ценна ему и не один человек пострадал из-за прикосновения к нему.- папочка.. - Чимин промычал слишком томно. Это не по детски завело его.
Сонный голос гибрида это рай для ушей и в голову лезут далеко не самые красивые мысли.Юнги отогнал похоть из разума и лёг рядом обнимая "свою " омегу.
***
Уже четыре месяца , как Чимин живёт с альфой. Он привык к хозяину.
Больше всего малыша пугали его чувства. Он не понимал их. Когда Юнги его ласкал. Садил на колени,
Гладил за ушком, целовал в щеку, и даже когда игрался с хвостом кота не понимая как заводится малыш пугаясю этого. Омеге часто говорили, что гибриды для утех и ласка со стороны хозяина просто игра. Чимин знал, что не имеет права, он знал как безразличен своему хозяину и прекрасно знал, что это лишь его воображение.Он влюбился в хозяина...
Утро было не самым лучшим. У Чимина течка. Он обыкновенный омега, но немного особенный. И это особенность мягкие рыжие ушки и очень Чувствительный хвост.
- папочка? - есть проблема очень маленькая. Это его первая течка и Омега все ещё не понимает этого.
Встав с кровати с болью в попке он спустился вниз в одной рубашке и конечно же хозяина. Запах успокаивает и боль не такая сильная. Чимин берет в обнимку под одну руку свою любимую мишку пропитанную запахом хозяина и его и топчет спускаясь по лестнице.
- папочка, ты где? - произносит Омега всхлипывая когда оказывается на первом этаже и слышит голоса с кабинета альфы. Он заходит приоткрывая дверь и снова повторяет. - папочка.
- папочка? Хён, ты не отстаёшь.
- за тёмным столом собрались сотрудники компании Мин. И Чонгук сидел рядом.Комнату тут же пробирает сладкий запах персиков, альфа понял у Чимина течка.
- папочка... Мне больно. - Котёнок опять всхлипывает смотря на старшего. Всё Альфы за столом разглядывать омегу с оголённых ног до отпущенных ушей. И по большому удивляясь ценнее чем золото для юнги плюшевого медведя. Она была в объятиях гибрида и та окуратно её сжимала.
Юнги бросил холодный взгляд на присутствующих как те сразу отпустили головы. Чимин принюхивался к воздуху ощущая лишь любимый запах мяты. Другие подавили свои.
- Малыш, иди на верх, я сейчас прийду. - Юнги выпустил свой запах и омеге стало легче но боль в раёне живота заставляла нагнуться и выпускать маленькие капли влаги.
- Хён, у него течка и помочь можешь только ты. - Чонгук смотрел на брата который тут же встал и в спешке побежал к омеге.
- все свободны. Можете идти
- с этими словами Альфа вышел и быстрыми шагами направился к себе с Чимином в руках.Первое что сделал Юнги, раздел малыша и включил воду в ванной.
Из дырочки кота уже сочилась природная смазка, Альфе нужно было сдерживаться по хруст зубов, что бы не взять омегу в наполненной ванне жёстко и грубо. У Гибридов запах на много слаще и сильнее при течке. И сейчас Юнги борется со зверем внутри помня о том, что нельзя входить в первую течку омеги.- папочка сделай что нибудь... Поцелуй меня... Пожалуйста..
- Чимин не просил и не скулил. Он стонал каждое слово " Папочка" было слишком протяжно.
- Малыш.. Нельзя.. - если Юнги поцелует его то сорвётся.
- папочка.. - ванна уже давно заполнилась. Мин аккуратно
Посадил омегу и раздевшись сам последовал за ним фиксируясь за его спиной. И укладывая омегу между своих ног.- расслабься - холодная рука альфа сдавила плоть Чимина вывод из уст громкий стон. Юнги не стал продлевать боль. Он проводил по органу омеги слишком быстро,
Стоны вырвались слишком сладкие и ему труднее становилось сдерживать себя.Через маленький промежуток времени Чимин кончил в руку альфы со Звонким стоном.
- я.. - Омеге не дали договорить и сразу начали мыть.
- все хорошо, это нормально. - Омега был смущён и напуган. Он боялся этого и даже если сейчас разум захвачен течкой боятся он не забывает.***
. Юнги уложил голого омегу в постели и лёг рядом обнимая его. Любимый запах альфы уменьшил боль и Чимин наконец смог заснуть обнимая не любимую Мишку, а "его" альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...