- что. Говорил на счёт правил?
- прости...Мин Юнги - альфа с молодых лет ещё унаследовал компанию отца. Достаточно не просто следить за финансами компании и держаться главой Мафии. Юнги всегда был справедлив не смотря на столь юный возраст. Ем всего 23 и он уже хорошо справляется со всем. Его все боятся. Предатели, что побывают в его комнате пыток совершают самоубийство даже если выживут. Этот альфа казалось не умеет любить. Или проявлять чувства после смерти родителей. Но настоящего его знал лишь его младший брат Чон Чонгук. Младший альфа не догоняет брата на два года. Он смог влюбиться в подарок друзей "гибрида" Омега с ароматом вишни оказался его истинным и они в полное счастливы.
- малыш, я ознакомлю тебя с кое чем. - Юнги наверно теперь всегда будет садить гибрида на колени.
- когда я говорю по телефону - это значит папочка занят работой. - Альфа засмеялся своим же словом << папочка>> но серьёзно продолжил - если ты в чем то нуждаешься скажи мне, и ты это получишь. - Юнги видел в гибриде малыша, не как не 16 летнего омегу. Слишком он маленький.- хорошо... - Чимин прижал губы зубами но все же улыбнулся хозяину вновь удивляюсь красоте его лица.
- запомни ещё, ты не должен позволять кому то касаться тебя.
- только папочка может мена касаться?
- Омега удивляет своей невинностью. Как можно быть таким милым и даже не понимать как альфа на пределе того как взять его пока он сидит у него на коленях подпрыгивая на месте от кивка альфы.- все, малыш хватит. - Юнги больше не мог сдерживать себя и оставил поцелуй бабочку за ушком кота. Тот резко поднял его и заметно покраснел.
Ало? - альфе позвонили и он снова отлучился. Гибрид знал, что хозяин занятой и не стал не его говорить.
- малыш, мне по работе нужно идти, - Юнги немного затупил. Он оправдывается перед омегой.
- а.. Когда ты будешь дома?- Чимин построил грустные глазки и посмотрел на хозяина.
- будет достаточно поздно,
- да?... - омеге нечего будет делать весь день и хозяина до поздна не будет...Альфа уже стоит у двери под взглядом гибрида
- если меня, долго не будет ложись спать. - Мин почесал Чимина за ушком.
- хорошо папочка. - котенок прижался к руке дабы не заканчивался эта ласка.***
Весь день Омега сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор который поставил ему одна из домработниц. Гибрид здесь только второй лень и уже привык к хозяину. Ему ужасно скучно и он ждёт альфу прислушиваясь к каждому шороху.Чимин решил изучить дом ведь теперь ему тут жить.
Под взгляд упала белая дверь. Она была закрыта но ключ висел на дверной ручке. Омега не долго думая открыл её и осмотрел комнату.Там были фото маленького хозяина и женщины. Здесь они счастливые. Рядом лежали игрушки и...
- мишка! - Чимин очень любил плюшевые игрушки. У него не когда их не было, но он видел как приходили дети с такими же.
- мягкий. - кот обнял игрушку которая была почти его роста и понял на сколько она мягкая.***
Часы били за 12 и давно пора бы спать. Омежка устроился на кровати Юнги и заснул вдыхая полюбивщийся ему запах.Альфа вернулся поздно и совсем не странно соскучился по омеге.
- Малыш, я дом... - в рамках Чимина была игрушка которую оставила её мама перед смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...