Дверь с грохотом захлопнулась как и тело омеги в кровать.
- ч-что... Вы хотите сделать...
Альфа нависает с верху пожырая взглядом добычу. И только после этого взгляда Чимин понимает, что его ждёт.
- не надо.. - в глазах Мина виднеется ярость и не только.Он срывает одежду с омеги как и с себя. Возможно Юнги остановился бы если не алкоголь и Гон.
Альфа желает "своего" омегу именно сейчас. А гибриду на нежность в первый раз рассчитывать не стоит, ревность берет вверх
Жадные поцелуи проходят по телу Чимина оставляя багровые засосы
Руки омеги отталкивают сильное тело пытаясь отстраниться, но выходит совсем наоборот, Мин сильнее вжимается губами в кадык гуляя руками по всему телу.Не проходит. Пяти минут мучения как в омегу входит один палец и тут же начинает двигаться на подобии крюка. Томный вдох вызывает бугорок. Второй входит почти сразу в манере ножниц. Глухие стоны прикрывают покусывания губ. На третьем Чимин больше не может сдерживаться и кричит во весь голос.
Котёнок не может и слово произнести, из-за боли дышать даже трудно. Хвост прислоняется к голове а хвост окальцовывает Минову талию. Чимин под ним очень маленький и хрупкий.
Альфа нечего не слышит и не понимает, ему нужно одно - Омега.
Гон ухудшил ситуацию а не давно выпитый залпом алкоголь сыпит столь на рану.В скорее пальцы заменяют член альфы.
Юнги входит слишком быстро и грубо лишая омегу невинности.
Гортанный стон доносится до слуха Юнги чуть ли не оглушая его.
Виски усиливаются с каждым толчком в узкое до рычания тело.Юнги готов сейчас кончить от узости но все ещё вбивает тело в матрас его же комнаты.
- больно... Больно... - Чимин давно оставил попытки побега или спасения и принял свою учесть скуля от боли и обиды.
Всё же они были правы, гибриды для утех и собственного для удовольствия или потребности.
Уже почти час как в омегу не перестают проникать оставляя лишь боль из-за отсутствия смазки.
Чимин кричал во весь голос, но в скорее сорвал его после чего просто начал хрипеть.Альфа уже понял, что находится на грани и склоняется к шее Чимина.
Острые клыки входят в мягкую кожу омеги оставляя алую метку после чего немного стекала кровь. , и притом Мин успел выйти из омеги и излить семя на живот омеги.Усталое тело тут же отдалось искушению сна принимая себя в его объятия Чимин заснул.
Юнги долго отходил от недавнего проникновения в омегу, он дышал резко и быстро пока с лева сопел Чимин уткнувшись щекой в подушку так же с раздвинутыми ногами. Альфа тоже отдался сну накрывая омегу и себя одеялом.
***
Утром первым проснулся альфа.
Он быстро встал и направился в душ, смывая с себя следы вчерашнего вечера.
Чимин открыл глаза только из-за боли во всем теле. Достаточно было и трёх секунд что бы над головой летали картины прошлой ночи.
Вновь он убедился обратно - и в нов понял на сколько сильно жизнь не справедлива.
Судьба - автор творчества и тот кто решает счастье или горе. Видимо его перо сломалось образовывая кляксу на белоснежном листке ранее подписанным именем Пак Чимин.
Альфа закончил, и уже выходил в одном полотенце по пояс.
Гон закончился именно сегодня утром и это значит, что он в здравие думать и уже переварить свою ошибку.Как только дверь открылась Чимин вжался в угол кровати закрывая свой обнажённо искусанное тело.
Юнги понял, что совершил самую ужасную ошибку, от которой бегал как от собаки. Он испортил самое невинное и прекрасное создание которым дорожил больше чего либо. Сейчас это тело вжтмается и прикрывает себя куском чёрной ткани и боится, что либо сделать дабы вчерашняя ночь не повторилась. Ему уже стало все равно на своё положение, Чимин понял одно. Теперь их отношения не будут прежними
- пожалуйста... Не надо..
Юнги больше не папочка для малыша - а Чимин больше не его малыш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...