Очередная попытка подделать сосуд провалилась с треском. Причем в буквальном смысле.
Лин Фень, нервно кусая губу, смотрела на осколки глины, которую она тщетно пыталась превратить в достойную подделку для настоящего Кровавого Нефрита.
"И чего я ожидала? - горько подумала она, собирая остатки очередного неудачного сосуда и горестно вздыхая. - Чтобы какая-то девочка вроде меня смогла обойти систему, которой много веков на одном везении? Навыке? Да у меня даже навыка нет...Если бы еще эти... эти банки не подписывали...был бы крошечный шанс, но нет."
Девочка опять занялась разглядыванием нефритового сосуда, проведя большим пальцем по искусно вырезанным иероглифам ее имени. Ведь как-то Хан Бао сумел обмануть систему! Учителей и старших учеников! Чем она хуже этого мальчишки?!
- Спокойно, Лин Фень, - она набрала в грудь побольше воздуха и издала долгий выдох. Опять сосредоточилась, запоминая каждую черточку, каждый изгиб, явственно осознавая, что повторить такое не в силах. Как глупо, должно быть. она выглядела, решив, что сможет хотя бы приблизиться к такому мастерству ни дня не поработав резаком! - Раз я не могу сделать это сейчас, я сделаю это потом. Наверняка у меня будет возможность проникнуть в Зал Нефритов, просто.... просто позже. Не сейчас. Когда я стану сильнее и добьюсь положения, я, Лин Фень, непременно вернусь к этому делу!
С такими мыслями, девушка встала. Наскоро собралась и убрала следы, чтобы ничего не выдавало ее пребывания здесь как и попыток подменить один сосуд другим, быстро вернулась к мастерским и положила свой Нефритовый сосуд обратно в ящик, и как раз вовремя: раздались шаги, кто-то вошел внутрь, заставляя девушку торопливо нырнуть за ящики с материалами, скрываясь, прекрасно понимая, что ее пребывание здесь сейчас вызовет множество вопросов, а неловкое "да я тут смотрела где что лежит" определенно сделает только хуже. Тогда ей точно будет не отделаться от навязчивого внимания Сон Мей!
- Старший брат, куда ты поставил те коробки для новых учеников?
- Вон же, рядом с мешками речного песка. Все три. Ты уже видел новую младшую сестру?Незнакомые голоса стали ближе, заставляя Лин Фень затаиться и прикрыть ладошкой нос и рот, чтобы ее дыхание не было шумным. А вдруг эти ученики достигли достаточного уровня, чтобы слышать даже такие тихие звуки?.. Лучше поберечься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
Fantasy"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...