– Возьми это, – на столик перед посвежевшей, сытой и переодетой в чистую одежду Лин Фень падает книга. - И это. И эту тоже. И эти. Ты должна изучить это все, поняла?..
– Мастер?.. – девушка вздрогнула и осторожно принялась перебирать книги. – "Пение тысячи призрачных птиц", "Техника масок демона тысячи лиц","Дыхание истинного владыки туманов", "Укрепление тела небесного демона", а это... "Техника теней мастера вечного танца".... Наставник, это же...
– Да, техники, которые изучал Ху Юнфень в моей прошлой жизни, – Бей Сяолун вздохнул, присаживаясь напротив и скрестив пальцы. – Хм... Знаешь, многое становится на свои места. Раз он член императорского двора смертных, неудивительно, что я не мог обнаружить его раньше... И навредить ему просто так мы не можем. Убей я его на месте, это породило политический прецедент и нарушение клятвы двух царств.Лин Фень понятливо кивнула. Клятва Двух Царств нередко мелькала в романе. Политическое соглашение на крови, что бессмертные не вмешиваются в политику смертного мира и не вторгаются в их царство.. В свою очередь, земной император не препятствует бессмертным заклинателям в поиске последователей, ведении своих дел в его владениях. И, конечно же, запрет на войны, что попортил крови многим. Царство Земли и Царство Неба никогда не начнут войну против друг друга, однако...
Как и в любом сложном соглашении, было достаточно оговорок. В конце концов, ход с обвинениями Ху Юнфеня в связи с демонами без всяких проблем позволит вмешаться в существующий порядок во дворце... не нарушая Клятвы Царств. Воистину, предки были очень мудры и коварны, составляя документ...
– Конечно. Небеса и Земля едины,* как любят говорить на собраниях... Сейчас не об этом. Как вам удалось достать так много?.. – Лин Фень решила сменить тему, прекрасно понимая, что влечет за собой такое обсуждение. Да и нужны ли такие разговоры, когда оба собеседника прекрасно поняли друг друга?.. Девушка рассматривала книги одну за другой. – Ох, "дыхание владыки".. страница вырвана?..
– И правда, – мастер вытащил из пространственного кольца вырванную страницу. – Забыл. Она была обнаружена мной у подножия горы Лань, недалеко от ступеней.
Это позабавило девушку. Подумать только, как легко ее мастеру удалось найти все эти редкие техники! Воистину, великий змей... Но что теперь будет с "восхождением" Ху Юнфеня, раз ее наставник прибрал к рукам и книгу, и потерянную ее страницу?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
Fantasi"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...