Лин Фень чувствовала, что вся мировая несправедливость сейчас буквально сосредоточена на ней. На будущего главного злодея барышня старалась не смотреть лишний раз, находя более занимательными облака вокруг и то и дело выплывающие "островки" - вершины горных пиков. О том, что от падения на землю с огромной высоты ее отделяет всего-то парочка крепких с виду досок она старалась думать как можно реже или не думать вовсе.
Девочка, что брезгливо сморщила носик и громко оповестила, что от Хан Бао несет нечистотами, уже обзавелась своей компанией и сейчас громко смеялась, рассказывая восторженным ребятишкам о каком-то чудо-звере, название которого Лин Фень даже не знала.
Летели они долго - солнце уже клонилось за горизонт, дети устали от разговоров и молча пялились на небо, где начали зажигаться звезды. Лин Фень подумала, что это небо нисколечко не похоже на небо ее родного мира - и это хорошо. В большом городе даже самые яркие звезды были не видны.
За все время их путешествия, Хан Бао не сдвинулся с места. Дети, расположившись на лавках, развернули свои свертки и принялись ужинать, поглядывая по сторонам. Лин Фень тоже поддалась всеобщему порыву и улыбнулась, увидев заботливо сложенные служанками паровые булочки и немного рисовых шариков. Даже не забыли про флягу с соком, отчего еда стала в разы вкуснее. Невольно, откусив кусочек, она покосилась на Хан Бао, что все так же сидел, съежившись в своем уголке и тихонечко разглядывал окружающих исподлобья.
"Нет, Лин Фень, ты в это не полезешь.. - принялась увещевать себя женщина. Опять взглянула на мальчишку, всего в синяках и прохудившейся одежде и почувствовала, как у нее заболело сердце. Это всего лишь ребенок. Ах, автор, ну что за клише, что за несправедливость к простому ребенку! - Лин Фень, Лин Фень, остановись! Сейчас же. Ты к нему не подойдешь. Нет. Ты будешь тише воды и ниже травы! Ты что, хочешь нарушить первый закон попаданца, желающего спокойной жизни?.. Не трогай главных персонажей, нет!"
...она услышала, как у мальчишки заурчал живот, сидя не так уж далеко от него. В этот момент сердце Лин Фень окончательно дало слабину, а она сама поняла, что попытка выстроить ледяную стену безразличия с треском провалилась.
"Я пожалею об этом. Сильно пожалею. Очень сильно пожалею. Ах, Лин Фень, твоя доброта тебя погубит!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
Fantasía"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...