- Почему ты выбрал пик Нефритовой Ветви?.. - Лин Фень устало присела на краешек кровати и потерла виски.
Больше часа она проходила с Хан Бао несложные иероглифы и, признаться, будущий антагонист успел ее изрядно вымотать своими вопросами и путаницей. Хан Бао не был идиотом, однако с трудом запоминал то, что говорила ему старшая сестра Фень судя по тому, как часто ей приходилось поправлять его, обнимать со спины и, взяв его руку в свою, поправлять иероглифы на бумаге.
В конце концов Лин Фень очень устала за сегодня... Настолько, что только сейчас задумалась, что поведение Хан Бао немного не состыкуется с тем, как его представляли в книге. Она окинула его долгим-долгим взглядом, пока мальчик прилежно повторял пройденное с сестрой, закрывая ладонью выученный фрагмент и воспроизводя его.
"Хан Бао не был идиотом. Безграмотным он был поначалу, но не дураком.. Хм, если подумать, его поведение... - она склонила голову на бок и чуть прищурилась. В голову закралось подозрение, что он делает это специально, чтобы растянуть свое время пребывания здесь, хотя уже сам начал тихонечко позевывать. - Может ли быть. что он не хочет возвращаться? Я видела новые синяки этим утром у него на ладонях и шее... Бамбуковая палка? Ученики?.. Или я просто ему нравлюсь?"
От этой мысли голова разболелась только сильнее. В этом мире они уже почти взрослые. В следующем году Лин Фень и вовсе могла выходить замуж и это не было зазорным, как и Хан Бао могут искать себе женушку или даже парочку таковых. Она должна пресечь это на корню, четко разграничив что можно и нельзя в их отношениях, чтобы не аукнулось в будущем, ведь если тот начнет воспринимать ее как романтический интерес, то...
- Голова от этого только сильнее болит, - пробормотала она и прикрыла глаза с тяжелым вздохом. Мальчик отвлекся, повернул голову в ее сторону и участливо спросил:
- Старшей сестре нехорошо? Мне принести воды?
- Мммм, нет-нет, все в порядке, просто устала за сегодня. Первый учебный день дался мне не просто. Хан Бао, давай сделаем небольшой перерыв...
Мальчик послушно кивнул и поднялся из-за стола. Подошел к Лин Фень, некоторое время разглядывая ее, а после плюхнулся перед ней на колени, отчего она дернулась и недоуменно уставилась на паренька. Разве в эту эпоху сидеть вот так перед девушкой не было чем-то... неприличным?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
Fantasia"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...