Глава 23

24 2 0
                                    


Хлопнула дверь.

Не помня себя, Лин Фень схватила первое, что попалось ей на глаза - глиняную птичку - со всей силы швырнула ту об пол. Та разбилась на кусочки и этот звук словно разбудил в ней что-то, что спало все это время, дожидаясь, пока смиренная и осторожная натура хозяйки даст трещину.

Руки Лин Фень хватают кружки, тарелки, стаканчики, чернильные камни, свитки и книги, кидая предметы один за другим о пол, потолок и стены, пока ее комната наполняется ее всхлипами, что становятся чаще и громче, пока не перерастают в один мучительный громкий стон, заставляя ее вцепиться в собственные волосы и закричать. Девушка оседает на пол, опускаясь на кусочки невинной глиняной птицы, не чувствуя как те впиваются в ее кожу сквозь тонкую ткань платья, пока ее хватка на собственных волосах становится такой силы, что высекает злые слезы одну за одной, заставляя что-то внутри, злобное, жалкое и ничтожное, выть во всю ее глотку.

– Сестра Фень! – Вень Лун, не спрашивая дозволения, врывается в ее комнату, застывая в немом изумлении, разглядывая беспорядок. Замечая медленно раскачивающуюся фигуру Лин Фень в самом эпицентре, он делает рывок, желая коснуться ее, но останавливается, отпрянув в ужасе и выдавливая из себя ее имя.

Лин Фень не отвечает. Ее мысленный крик, что вырвался наружу, заставляет ее тело дрожать от гнева.

– Сестра Фень, прошу, успокойся! Твоя культивация...

– Культивация? К демонам культивацию! – "львица Бронзового Котла" рычит, даже не оборачиваясь к старшему ученику. Медленно, она поднимается с колен. На ее ладонях остается несколько прядей чернильно-черных волос. Куски глины с гулким стуком падают на пол. – Какой толк от моей чертовой культивации, когда меня даже юнец обгоняет младше меня в два, нет, ТРИ РАЗА?!!

Вень Лун растерялся, а руки Лин Фень тянутся к столику, переворачивая его вверх тормашками. Она хрипит, шумно выдыхает и вытирает рукавом дорожки слез. Сгорбившись, словно старуха, она глотает очередной хрип, готовый сорваться с уст.

– Что есть у него чего нет у меня?!!! Что! Со мной! Не так?! – кружка разбивается о стену ее комнаты, словно яркий фейерверк перед очередной вспышкой гнева. Брат Лун снова порывается делать шаг вперед, но чья-то тяжелая рука опускается на его плечо, заставляя застыть на месте, молчаливо разглядывая спину ученицы. – Почему?.. Почему?!! Мне понадобилось несколько месяцев, чтобы освоить чертовы АЗЫ техники!!! Мне болела спина, моя голова раскалывалась, мои руки!... Ты видел, что случилось с моими руками?!! Все эти струпья, весь этот гной, все эти раны!

Эта барышня желает возвышения!Место, где живут истории. Откройте их для себя