Глава 16

139 13 0
                                    

На следующий же день после того как Лин Фень наконец-то сумела прорваться на новую ступеньку в собственном совершенствовании, она открыла глаза, почувствовав себя именно так, как должна была изначально. Выспавшись, пережив кризис и отогревшись, девушка ощущала себя так, что заставь ее наставник карабкаться на самую вершину самой-самой высокой горы в Империи, она бы безропотно подчинилась и сделала это легко и изящно. Но Лин Фень хватало ума чтобы понимать, что эта эйфория скоро закончится. а другие ученики совершенствующихся быстро поставят ее на место.
Лин Фень понимала, что она все еще в самом начале своего долгого пути. Но зато вчера она сделала один очень и очень важный шаг вперед.

Как только пришло осознание какой же этот шаг был, весь экстаз мгновенно улетучился. Улыбка на лице прелестницы померкла, а она сама упала на кровать обратно, закрывая лицо ладонями и гулко застонав.

Она пропала.

Она так сильно увязла в классических сюжетах о силе, власти и подвигах, что у нее есть два выбора - просто свалить куда-нибудь подальше и стать крестьянкой, выращивая на каком-нибудь поле рис или же пойти по протоптанной многими попаданцами дорожке к вершинам.

Лин Фень мгновенно выбрала первое. Поняв, что сама мысль копаться в земле ее решительно не устраивает, нехотя приняла факт второго варианта.

"И что же, я теперь классическая хрустальная пушка? Сила невероятная, но любой удар и я мертва? Или наоборот... Шаг влево, шаг вправо и моя же сила меня уничтожит?... О предки, это определенно не тот план, что я задумывала изначально!"

Девушка поднялась. Огляделась, схватила выстиранные одеяния со стула и принялась самостоятельно одеваться, решив, что отыщет Сон Мей как-нибудь по дороге к наставнику.

"Что ж... Раз не работает старый план, придумаем новый! и начнем с малых задач, раз у меня ничего не выходит с более масштабными... Хан Бао - в братья. Яо Гуан - в сестры. Становимся сильней, делаем лучшие ткани, осваиваем мастерство гончара и резчика, делаем тысячи прелестных вещиц-артефактов, богатеем, копим силы с помощью собственных безделушек, пытаемся развить свое Ядро дальше. До прибытия протагониста еще есть время, так что чем лучше я буду подготовлена к противостоянию, тем лучше! Сколько дел, сколько дел... Надеюсь, мне хватит времени до того, как протагонист начнет действовать более решительно..."

Эта барышня желает возвышения!Место, где живут истории. Откройте их для себя