Внутренний двор комплекса домиков и пристроек, в которых утопало сердце пика Бронзового Котла, был, пожалуй, одним из самых прекраснейших мест, которое довелось увидеть Лин Фень. Стены зданий украшала лепнина и фрески с изображением древних чудовищ и героев, легендарных мастеров ремесел и созвездий, сражений с демонами и сошествия бессмертных в мир простых людей. Сам дворик был вымощен плиткой самых разных цветов и размеров, она была такой же аляповатой как и искусство здешних учеников: Вень Лун уже успел рассказать, что внутренний двор пика - место совершенно особенное.
Каждый выпускник, каждый выдающийся ученик имел право оставить частичку себя в этом месте, выразив ее в любой форме искусства, что была тому доступна. Кто-то создал очень милых глиняных птичек, что навсегда примостились на ветке огромного раскидистого айланта, что рос здесь не одно поколение, впитывая не только Ци, но мечты и надежды учеников пика; кто-то оставил лепнину в виде головы тигра, что, казалось, тот вот-вот оживет и выйдет прямиком из камня; кто-то сделал несколько каменных плит в форме цветов лотоса и тысячи ног учеников почти стерли некогда четкие вырезанные линии лепестков... Но излюбленным место учеников оставалась резная скамья аккурат под кроной айланта, выполненная руками самого мастера Бэй Сяолуна, в ту пору когда он сам был старшим учеником. Может быть, пик Котла многие недооценивают и считают не более чем пиком снабжения секты, но в своем мастерстве они ничуть не уступают ученикам пика искусств. И, может быть, даже в чем-то его превосходят.
Лин Фень, пусть и испытывала ужаснейшую усталость, все равно не могла не любоваться убранством дворика, каждый раз находя для себя все новые и новые детали, смыслы и символы, что она пропустила при первом взгляде. Она сидела на скамейке под деревом и отдыхала, иногда тяжко вздыхая, стараясь не двигаться лишний раз.
После утренней тренировки, обеда и занятия в зале Земли ее тело и разум изнывали, требуя покоя. Ее новоявленная служанка пусть и сделала ей массаж, отмыла в горячей ванной с травами, причесала и переодела в приличное платье, но цокала языком, ворча, что завтра барышня едва сможет ползти, если не позаботиться о себе. Поэтому Мей решительно взяла дело в свои руки и опять покинула ее, сказав, что вернется с пилюлями для госпожи, что снимут напряжение и усталость. Лин Фень же понимала, что это означало только одно: о пропуске тренировок завтра можно даже не мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
Fantasy"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...