Лин Фень поморщилась, заметив кляксу на пергаменте. Она, Яо Гуан и Хан Бао сидели в дисциплинарном зале и переписывали по двадцать раз свод правил секты под зорким надзором старших учеников других пиков.
Конечно, она надеялась, что их вылазка останется незамеченной, но кто же знал, что сам великий Бей Сяолун тоже направлялся в глиняные мастерские...
А ведь она должна была это предусмотреть! Раз ее мастер реинкарнатор, что лично сказал ей, что разберется, то... он и разобрался. К сожалению, правда, не так, как она себе представляла.
– Сестрица Фень, ты уже закончила? – прошептала Яо Гуан, что сидела рядом с ней, улучшив момент когда старшие отвлеклись. Лин Фень быстро взглянула на учеников пиков Сосны и Парчи, после чего быстро ответила, шепнув:
– Еще два.. как дела у Хан Бао?
Яо Гуан мягко усмехнулась. Не глядя на наказание, все они были довольны собой. Яо Гуан и Хан Бао и вовсе чувствовали себя словно герои, пусть учителя и отчитали тех довольно сурово, в отличие от Лин Фень, явно рассудив, что последняя уже получила свое по дороге из столицы. Не спасли даже награды и благосклонность столичной публики к юным ученикам.
– Кажется... четыре?..
Лин Фень взглянула на строчки правил, невольно возвращаясь мыслями к разговору с наставником.
Им так и не удалось добиться своей цели: Ху Юнфень обошел их, завладев реликвией. Наставник планировал забрать и ее, пока они находятся в столице, но удача отвернулась от него. Теперь у Ху Юнфеня были все шансы успешно совладать с испытанием восхождения на гору для кандидатов в ученики и без куска свитка, раз в его руках отныне сокровище клана Цинь, поэтому ему нет необходимости избавляться от возможных ее наследников. В своей "книжной" версии Ху Юнфень завладел реликвией только на соревнованиях, представляя школу Лань, поэтому такой оборот событий вызывал у Лин Фень горькое чувство досады, словно кто-то или что-то постоянно подсказывали и направлял протагониста, подстилая солому на каждом шагу.
Хотя инцидента с некачественным фарфором удалось избежать.
Наставник упоминал, что в прошлой его жизни вся семья Цинь была казнена из-за фарфоровой чашки, что уколола Вторую Супругу. Это было расценено как покушение на царственную особу и ее ребенка под сердцем и семья Цинь была полностью уничтожена, обвиненная в измене. Судьба Цинь Хо, первой дочери Цинь, тоже была незавидна: она была вечно заперта в царству Ху Юнфеня, боясь показаться на земле из страха, что ее схватят и казнят... А главный герой был слишком занят накоплением силы и богатств, чтобы помочь еще одному цветку своего сада, как только получил от нее талисман Цинь в обмен на спасение ее старшего брата. Ловко он это провернул!.. На соревнованиях его человек проткнул старшего наследника семьи Цинь, а следом к одному несчастью добавилось и другое, "фарфоровое покушение", окончательно запутав бедную девушку, доверившуюся его яркой милой улыбке. В два хода получить новую наложницу и нового слугу. Воистину, хитрости Ху Юнфеня мог завидовать сам владыка демонов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта барышня желает возвышения!
خيال (فانتازيا)"Я не стану частью твоего гарема!" Попасть в тело бесхитростной и глупенькой барышни только половина беды, но стать одной из "женушек" в гареме протагониста романа? Глупо умереть от атаки злодея, а в конце даже не получить доброго слова от "муженька...