Том 2, Демон. Глава 1

44 3 2
                                    


Маленькое предисловие. Первый том "барышни" будет издан: договор уже подписан и мы вовсю готовим книгу к печати)))) Еееей))))

Ее сестра громко закричала, когда та потянулась ей, хотя целиком пропахла кровью.

Голос постаревшей за эти годы в смертном царстве сестры казался ей ужасающим скрипом старых деревьев, когда та вновь издала почти отчаянную трель, пока меч Лин Фень все глубже и глубже погружался в ее плоть с хлюпающим звуком.

Это напомнило Лин Фень о масле. О чудесном сливочном масле, что она пробовала во время учебы в университете в мире, что она оставила в угоду своему выживанию в этой чертовой книге, куда ее угораздило попасть.

– Хватит, хватит, хватит! – отчаянный булькающий крик Лин Тень не заглушал даже гул бушующей темной энергии в этом месте, что кружился подобно урагану вокруг проклятого дворца Императора. – Умоляю.. прошу...

Ее постаревшая, усыхающая сестра, что за эти годы успела стать матерью трижды и овдоветь, отчаянно схватилась за юбку ее ханьфу, оставляя грязно-ржавый кровавый след на белоснежной ткани.

– Лин Фень! – девушка в испачканных от крови одежды поворачивается. Проворачивает меч в животе старухи, заставляя ее завыть от боли.

Ху Юнфень. Главный герой книги. Ее враг. Ее друг. Ее младший соученик, вверенный ее заботам.

Лин Фень издает странный цокающий звук и усмехается, крепче сжимая рукоять клинка. Старуха у ее ног уже лежит, практически не сопротивляясь. Ци жизни медленно вытекает из нее капля за каплей: если она вытащит клинок из ее плоти, то подарит быструю смерть.

– Демоница.. Немедленно отпусти ее! – Ху Юнфень хмурится, обнажая клинок и наставляя тот на свою старшую.

Лин Фень растягивает алые губы в улыбке, наблюдая за ним и дергается, услышав топот многочисленных ног.

Яо Гуан, ее лучшая подруга. Вень Лун, старший ученик ее Пика. Сон Мей, ее служанка и соглядатай учителя. Хан Бао. Главный злодей романа "Восхождение на гору Лань"

"Какое милое зрелище. Главный герой и главный злодей объединяются, чтобы одолеть куда большее зло," – она снова издает смешок, но все еще ничего не говорит, разглядывая своих некогда друзей, собравшихся всех вместе и направивших свои мечи против нее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта барышня желает возвышения!Место, где живут истории. Откройте их для себя