Глава 10

250 24 12
                                    

- Этот последний.

Руки Мей были в крови, но она не произнесла ни звука. Посмотрела на Вень Луна, что аккуратно чистил меч, глядя как клок одежды, вырванный у трупа ученика пика  Утренней Росы, окрашивается в грязный алый цвет. Пока девушка обыскивала их одежды и извлекала свитки, Вень Лун и еще несколько старших учеников соседних пиков школы Лань чистили свои мечи от крови и перетаскивали тела, тихонько переговариваясь. Кто-то уже начал готовить очищающие талисманы, чтобы ничто не напоминало о ночной резне на лесной поляне. 

- Это все, господин, - Мей поднялась и оттерла щеку от крови, прежде чем подать несколько свитков Вень Луну. - К счастью, им не удалось вынести эти техники. 

- Хорошо, - коротко бросил он и забрал их, внимательно оглядывая. - Не повреждено.. Если бы эти секреты оказались за пределами школы, то мы бы сильно пострадали. Удалось выяснить, кто отдал им приказ?.. 

Мей посмотрела на остальных учеников, что складировали тела и кивнула: 

- Одного мы оставили в живых. Ученики Сосны уже на полпути к дисциплинарному залу. Мы разместим пленника на секретном нижнем ярусе, чтобы никто не услышал криков, - заметила та спокойно, оглядывая место событий и стараясь не пересекаться с другими учениками взглядами. 

Сон Мей прекрасно знала, что они думают о ее возвращении. Прекрасно знала, что таится за их "спокойными" взглядами, что они бросали в ее сторону. Непроизвольно та сжала кулаки, не заметив, как Вень Лун отвлекся от свитков и задумчиво изучал ее напряженную позу. 

- Мей... - тихо выдохнул он и положил руку ей на плечо, заставляя обернуться. - Не думай об этом слишком много. Тебя вновь допустили во внутренние покои. Не кто-нибудь, а сам господин Бей Сяолун. Помни, собакам лишь бы гавкать погромче. Будь они волками, уже бы укусили. 

Взгляд Мей наполнила странная горечь. Она попыталась улыбнуться, но у нее ничего не вышло. 

- Ты... вот всегда ты такой. И как за такими манерами и личиком может скрываться такой жестокий человек?..

- Мир не состоит из одного черного и белого, - Вень Лун покачал головой. - Я могу быть самым жутким злодеем, оставаясь добрым человеком. 

- Хотела бы я взглянуть на это... - пробормотала та, торопливо умолкнув и отворачиваясь, заметив, как к ним движутся ученики пика Тысячелетней Сосны. 

Эта барышня желает возвышения!Место, где живут истории. Откройте их для себя