Мы зашли в эту дверь, но... Терезы там не оказалось. На нас смотрел какой-то парень на вид лет 19.
?:Кто вы?! Что вам от меня нужно?!
Юра:Спокуха, мы ищем нашу подругу. На двери написано, что это ее комната. Я кстати Юра.
?: Я Арис. Здесь нет никакой девушки, я тут один.
Ньют:Всмысле, на двери написано:Тереза Агнес.
Арис: Я еще раз повторяю:НИКАКОЙ ТЕРЕЗЫ АГНЕС ТУТ НЕТ!
Я:Допустим,но как ты тут оказался?
Арис: Вчера нас спасли люди. Вечером они отвели меня в эту комнату,большего я не знаю.
Минхо:Стоп. Во первых:Кто "мы", во вторых: спасли откуда?
Арис: Несколько лет мы пытались выбраться из Лабиринта, который кишит тварями, и наконец у нас получилось.
Минхо:Так были еще Лабиринты?!
Арис:Ты хочешь сказать с вами произошла та же участь?
Юра:Ну вообще-то да.
Арис:Тогда я скажу так: я прибыл в Лабиринт за несколько дней до нашего побега оттуда, как ни странно там были одни девчонки.
Ньют: У нас такая же фигня,только в нашей группе одни пацаны и только две девчонки:Тереза и Лесана.
Юра:Так ладно, нам надо решить что делать. Надо выяснить где держат Терезу.
Я:Может сначала позаботимся о еде?
Минхо:Лесана права, мы сможем потом выяснить что с Терезой.
Вдруг свет замигал.
Юра: Что это?
Мы выбежали в зал, где висели наши спасители. Удивительно,но подвешенных тел уже не было!
Завыла сирена, и двери в убежище распахнулись. В ромещение вошел человек весь в белом и с папкой в руках,за ним последовали люди в черной бронированной одежде.
?:Я знаю,что сейчас это прозвучит безумно,но вам надо последовать за мной,если не сделаете этого, вас сожрут шизы,либо вы сами погибнете от голода.
Все поспешили за чуваком в белом. Нас запустили на берг. Когда мы расселись,я заметила значок на униформе людей:"ПОРОК".
О нет! Только не это! Нас схватил ПОРОК и везет на их базу. Но выбираться было уже поздно,берг взлетел. Нас опять куда-то везли. В моей голове прозвучал голос.
*Лесана! Лесана! Ты меня слышишь?* отдавалось эхом в моей голове. Голос был знаком.
*Кто ты?!* подумала я. *Что тебе нужно?*.
* Тш, это я Тереза. Лесана у меня мало времени, я связалась с тлбой на пару минут, меня забрали какие-то люди,я нахожусь на берге с девчонками.*
*Тереза, ты сейчас с группой "Б", у них такая же история с Лабиринтом, только их пацан сейчас с нами на берге,нас тоже куда-то везут*.
Молчание.
*Тереза! ТЕРЕЗА! ОТВЕТЬ!*
Ответа не последовало. Тереза отключилась. Я решила,что как только мы приедем,рассказать Юре о нашем разговоре.
*Несколько часов спустя*
Мы сошли с берга и нас отвели в огромное здание.
?:Вы можете звать меня мистер Дженсон, расслабьтесь, вы в безопасности.
Ньют: Ага, щас, "в безопасности", люди, которые вытащили нас из Лабиринта тоже так говорили!
Дженсон проигнорил возмущение Ньютти.
Пока мы шли Минхо придумал ему прозвище,которое очень даже подходило ему:Крысун.
Вечером был ужин в общей столовой, там собрались ребята из разных Лабиринтов, оказывается были группы "С","D" и так далее. Я пыталась разглядеть сквозь толпу Терезу,но так и не нашла ее.
Я(шепотом):Юр, я знаю где Тереза...
Я рассказала ему о моем даре телепатии с Терезой и о нашем разговоре. Нас перебил вошедший в столовую Дженсон.
Дженсон:Всем добрый вечер! Не будем оттягивать, начнем сразу: я гоаорю имена, и тех кого я назвал подходят ко мне.
Дженсон:Эмили,Эбегейл,Сара,Уилльс,Тормоз,Джастин и... Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
ФанфикИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)