Глава 4

195 14 0
                                    

Я:Минхо, мы не успели!
Минхо: Нет... нет... ЧЕРТ!ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!
Томас: Что делать будем?
Я:Надо спрятаться под лианами,ночью выходят гриверы.
Я подошла к лиане и попыталась залезть под нее. Минхо и Томас проделали тоже самое. Вдруг неподалеку мы услышали клацанье. Это приближался гривер.
Я(шепотом): Вот черт,надеюсь он нас не заметит.
Мы прижались к стене Лабиринта. Гривер прополз мимо.
Минхо(шепотом): Нужно уходить как можно скорее. Давайте за мной.
Минхо прополз позади гривера,это же сделала я,а потом и Томас.
Я:Ну вроде не заметил.
И тут я увидела,что Минхо смотрит не на меня,а на что-то за моей спиной. Потом резко оборачивается и бежит. Мне не надо было оборачиваться я поняла. Это был гривер. Самый настояий,передо мной. Я бы от него уже не удрала,поэтому взяла палку,лежащую недалеко от меня и попыталась отпихнуть гривера в сторону. Он выпустил свои клешни. Последнее,что я помню: я падаю на пол Лабиринта,гривер вроде ушел.
   *Утром*
Pov Юра:
*Нет, с ними все в порядке. Это же Лесана,а сней ничего не случится.*-пытался успокоить я себя. Время открытия Ворот. Все стоят и ждут. И тут из-за угла показвлись...ДВОЕ! ПОЧЕМУ ИХ ДВОЕ?! Но тут я присмотрелся и увидил,что они тащат моя сестру. Она была без сознания. Медаки отнесли ее в мед. А пока она находится в меде, я расскажу,что же происходило в Глэйде,пока они застряли на ночь в Лабиринте.
  *Прошлый вечер*
Ворота Лабиринта закрылись. Я не мог сдвинуться с места. Я просто не вирел,что это случилось. Что говорить о Ньюте, так он вообще сошел с ума. Он опустился на колени и стал орать.
Ньют:НЕТ!!НЕТ!!!ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!
Алби:Клинт,Джефф, отведите его в мед и вколите что-нибудь,чтоб он успокоился.
Ньюта еле-еле оттянули от Ворот. Он все кричал и сопротивлялся. Его завели в хижину. Крик утих. Ему вкололи успокоительное.
  Всю оставшеюся нось я не спал,я думал,что может случиться с Олесей,Минхо и Томасом.
*Если их ужалят,убьют или они не успеют убежать от гривера,если его встретят?*
С этими мыслями я заснул.
   Вернемся к настоящему времени.
И так, Лесана в меде,ее ужалили. Она пробудет там еще пару дней. После завтрака я зашел проведать Лесю и Ньюта. Лесана спала. Ньют тоже. Но действие успокоительного должно было прекратиться еще 2 часа назад, это я знал точно!
Зашел Алби.
Алби:Эй,Ньют,Ньют...
Он попытался разбудить его,но все попытки были равносильны нулю.
Алби: Джефф, почему он не проснулся до сих пор?!- уже кричал на медаков Алби.
Джефф:Видимо, я вколол слишком много...и...
-ЧТО "И"?!-не унимался тот.
Джефф:Ну и вобщем...он может еще спать так пару дней... но потом проснется...
Алби: Я тебе что вчера сказал?! Вколи! Но НЕМНОГО! Класс! Мы пот еряли на пару дней двух людей!
После этого Алби, разозленный, вышел из хижины.
   Прошло 4 дня. Ни Ньют,ни Лесана не подавали признаков жизни. На 4 день, представьте себе такую картину: мы с медаками и Алби заходим в мед, а эти двоя ничего не сказав нам, мирно лежат в обнимочку на кровати и дрыхнут! Беспредел!
Алби:Ну что,ребят, будем будить наших голубков или пусть спят?
Джефф: Ой,да оставь их, сами пронустся.
Алби:Они уже проснулись. Как бы они перебрались друг к другу? Хрен, с ними.
-Мило... аж тошнит.- сказал мне  Алби,когда медаки ушли.
Я еще постоял минуты 2, потом тоже ушел.

Мой крылатый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя