Ньют все же поехал с нами. Ехали долго, мне казалось, что прошло часов 6! Но нет, мы проехали только 3,5 часа.
Минхо:Теперь расскажи: как вы с Фраем умудрились попасть в аварию?
Ньют рассказал всю историю, на что получил от Минхо только один ответ:
Минхо:Да, херово.
Хорхе:Вот он. Денвер, последний город.
Все вышли из машины. Казалось до города было совсем немного, что можно было пешком дойти, так близко он был от нас.
Ньют:Ха, забавно: иы 3 года пытались выбраться из стен этой ловушки, а теперь рвемся обратно.
Никто ничего не ответил, все просто сели в машину, так как решили, что доехать ближе будет безопасней, чем идти пешком.
И вот, мы подъехали прямо до ворот города.
Все стали подходить, только я и Ньют остались в машине.
Ньют:Лесана, останься на минуту.
Я вопросительно посмотрела на него.
Ньют задрал рукав куртки, и я увидела вздувшиеся черные вены на его руке.
Я:Когда это произошло?
*я мысленно*
~Нет, только не это. Я обещала, что Ньют с Терезой не умрут... нам надо найти лекарство как можно быстрее.~
Ньют:Когда мы ехали в туннеле, отбиваясь от шизов,на капот упал шиз и проломил стекло, я попытался скинуть его рукой, но он вцепился зубами, а дальше я потерял управление и... ты сама знаешь.
Я:Нам надо найти лекарство. Прости, мне придется рассказать остальным. Тем временем ребята вернулись в машину.
Хорхе:На самом въезде в город стоит проверка на инфекцию. Чтобы проехать туда, нам надо пройти ее. Но сначала скажите: никто не заражен?
Ньют:Я заражен.
Хорхе:Ладно, эрмано тебе придется остаться. А остальные? Никто? Отлично, остальные идут в город.
Я поцеловала Ньюта на прощанье и вылезла из машины.
Мы подошли к воротам.
Автоответчик:Пожалуйста, назовите свои полные имена, количество человек , кто кому приходится по родственным связям.
Хорхе:Нас пятеро. Я-Джанкарло Эспозито, моя старшая дочь-Роза Салазар, моя младшая дочь-Лесана Сангстер, мой старший сын-Ки Хонг Ли, мой младший сын-Дилан О'Брайен.
Автоответчик:Теперь поочереди проходите в город, когда назовут ваше имя, вас проверят на вирус и на всякий случай продезинфецируют.
Автоответчик:Джанкарло Эспозито, пройдите.
Хорхе прошел в ворота, а через несколько минут прозвучал автоответчик.
Автоответчик:Инфекции не обнаружено. Ки Хонг Ли, пройдите.
Минхо прошел, и через несколько минут автоответчик снова заговорил.
Автоответчик:Инфекции не обнаружено. Роза, Салазар, Лесана Сангстер, Дилан О'Брайен, пройдите.
Автоответчик:Инфекции не обнаружено.
Посде проверки, к нам подошел человек и передал записку.
?:Не спрашивайте кто я, мне велели передать ее вам.
После того, как незнакомец ушел, Хорхе развернул записку. На ней был адрес.
Адрес:
ДОМ НА УГЛУ КЕНВУД И БРУКШИР,КВАРТИРА 2792
Я:Если это ловушка?
Хорхе:Нам надо по крайней мере проверить, не зря ведь именно нам адресованна записка.
Мы поймали такси и уже через полчаса были на этой улице.
И вот мы поднимаемся на этаж и находим нужную квартиру. Все это время я волновалась, думала, что там ПОРОК и они специально решили заманить в ловушку, а потом продолжить экспиремент.
Прежде, чем открыть дверь, Хорхе сказал:
Хорхе:Я не могу до конца быть уверенным, что там люди, которые отнесутся к нам добродушно. Поэтому, если что, то имена, которыми мы представились автоответчику вы будете использовать, если вас спросят. Все, Лесана, стучи.
Я постучала в дверь. Она открылась, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanficИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)