Глава 12

94 8 0
                                    

Холод. Темный длинный коридор. Мои шаги отдаются эхом по зданию. Я бегу все дальше и дальше... Поворачиваю и забегаю в комнату. На кровати лежит Ньют с какими-то трубками.
Я:Ньют!Ньют! Очнись!ПРОШУ, ОЧНИСЬ!
Я начинаю трясти его, снимаю все эти трубки. Он не просыпается.
Я:Ньют!Ньютти!
Мой голос стал перерастать в эхо. Комната стала тускнеть...
И вот, уже другая картина:я стою на крыше многоэтажки, напротив Ньют.
Я:Ньют! Не делай этого! Пожалуйста, ради меня!
Ньют:Прости, я люблю тебя...
Ньют прыгает с крыши.
Я:НЕТ!! НЕТ!!
Еще миг и... я разбегаюсь и прыгаю.
   Падение. Я ударяюсь о землю... просвпаюсь.
Я(только проснувшись):Ньют!
Начинаю осознавать где сон, а где реальность.
Ньют:Что?
Я:Прости, разбудила... я случайно.
Он ничего не ответил, а только повернулся, и как мне показалось заснул. Но нет, через минуту он прижался ко мне и обнял.
Ньют:Тс, я рядом...
Мы заснули. В эту ночь кошмары больше не снились, либо из-за того, что мне было хорошо с Ньютом, либо потому,что через несколько часов(уже под утро) нам пришлось подняться и продолжить свой путь. Я лежу и слышу какой-то шум. Юра поднимает меня на ноги и кричит, что надо бежать. Спрашивать "зачем?" я не стала, так как поняла сразу: надвигалась буря, молнии били недалеко от нас, тучи покрыли небо, так что не было видно даже луны, освещающей все это время маленькое место пустыни, где мы остановились на ночлег.
Вдали показались огни. Мы побежали туда, даже не предполагая, что скорее всего там нас и поджидает ПОРОК. В эту минуту нам было все равно ПОРОК ли там или шизы.
  Как только мы добежали до укрытия, в Юру попала молния. Минхо и Ньют потащили его в укрытие. На этом несчастья не закончились. Уже в доме нас поджидала ловушка. ПОРОК отследил наше место нахождение и уже поджидал нас здесь. К нам вышел Дженсон с охраной.
Дженсон:Я говорил, что вы все равно не уйдете от нас. Чтож, если вы не пройдете за нами добровольно, то мы будем вынуждены оглушить вас электро-шокером.
Я(шепотом): Минхо, что будем делать?
Минхо: не знаю, мы влипли...
В ту же секунду в нескольких работников полетели пули. Сзади кто-то стрелял. Началась перестрелка. Некоторых работников ПОРОКа убили. Дженсон струсил и решил свалить. Вот только... двое работников вырубили Ньюта и скрылись. ПОРОК ушел, а вместе с ними и Ньют.
?:Эй, не двигаться, буду стрелять!
Мы обернулись, сзади стояла девушка невысокого роста с черными волосами.
?:Я сказала не двигаться! За мной!
Она повела нас на верхний этаж. В кресле сидел мужчина лет 40-50 и читал книгу.
?(мужик): У меня только 3 вопроса: 1-Кто вы такие? 2-Откуда вы? 3-Какая мне с вас выгода?
Минхо:Не твое дело!
?:Вот как? Что же, тогда от вас нет пользы, а значит нам ничего не стоит, как просто убить вас. Бренда, ты знаешь, что делать.
Девушка, которая спасла нас от ПОРОКа(видимо Бренда) подошла к Минхо и подставила нож под горло.
Бренда:Скажешь хоть слово и ты покойник.
Юра:Ладно, мы вам все расскажем, только отпустите не трогайте нас.
Бренда:Хорхе, иди поговри с этим чуваком, если понадобится- мы их убьем, только знак дай.
Юра и Хорхе ушли.

Мой крылатый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя