Pov Ньют
*Сначала темнота, потом свет. Я слышу смех. Открываю глаща и вижу: передо мной стоят ребята, с которыми мы были в Лабиринте. Я лежу на полу.
Томас:Вот это ты шлепнулся!
Он помог мне подняться.
Я:Что со мной произошло?
Минхо:Чувак, ты так сильно упал, что даже не помнишь? Мы играли в правду или действие, тебе загадали разбежаться и прыгнуть с того места.
Он показал на склон.
Минхо:Короче, ты упал.
Я промолчал. Что это? Сон? Или даже воспоминания? Тут ребята выглядели веселее и будто даже не знали о существовании. Они смеялись, будто не было никакой смертельной болезни.
Я оглядел комнату. Тут были все глэйдеры, но почему-то не было Юры и Лесаны. Где же они?
Минхо:Хей, Ньют, ты чего такой напряженный?
Я:Я... я... ничего...
Дальше обрывок воспоминаний закончился, но начался второй.
Мне лет 12-13, я сидел на кровати, а рядом стояла женщина. Женщина-очень похожа на меня. Неужеле это моя мама? Почему она отдала меня? Я не испытывал на нее злости, ведь знал ее, только по этому обрывку воспоминаний. Рядом сидела девчонка, тоже похожая на меня. Это наверное моя сестра.
Мама стояла и разговаривала с кем-то, но она плакала. Потом резко она закричала и попыталась закрыть дверь. Но тут ворвались люди... ПОРОК.
Они направились к нам. Один схватил сестру, а второй меня.
Мама:НЕТ!НЕТ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИХ ЗАБРАТЬ! НЬЮТ! СОНЯ!
Последнее,что я видел, в маму стреляли.
Я:МАМА!
Но меня унесли. Она умерла у меня на глазах.
Пока меня несли я кричал, голос постепенно становился эхом. И тут... я просыпаюсь с криком.
Я ничего не понимал, во мне опять были трубки. За стеклом стояли Ава Пэйдж и Крысун. Ко мне в комнату зашла Ава.
Ава Пэйдж:Ты что-то видел? Воспоминания?
Я:Маму и сестру... ввы ее уубилли...
Я начал уже заикаться. Слезы подступали,но я пытался не показывать их.
Ава:Нам пришлось...
Я:Зачем?! Зачем вы убили ее?!
Ава:Нам надо было забрать тебя и Соню, у нас не оставалось выбора. Это было 5 лет назад. Тебе было 12.
Я:5?! Хотите сказать...
Ава:Да, тебе 17, прошло 5 лет со дня ее смерти.
Конечно я предполагал,что мне может быть 14-15,но никак ни 17.
Когда Ава Пэйдж ушла, она забыла на столе рядом со мной папку.
Я достал ее. Там были мои данные:Имя:Ньют.
Фамилия:Картер.
Отец:Не опознан
Мать:Изабелла Картер(Эванс)
Сестра:София Картер.
Возраст:17 лет.
Дата рождения:15.04.2004.
Статус:Неимуннен
Субъект А5-Клей.
Лабиринт группа "А".
Отец... почему я не вспомнил его? Может он умер от Вспышки или его убил ПОРОК? Интересно, моя сестра еще жива? Думаю, если я встречу ее, я узнаю ее.
Под моими данными лежали данные моей мамы и Сонины.Имя:Изабелла.
Фамилия:Картер(Эванс).
Супруг:Не опознан.
Дети:Ньют Картер, София Картер.
Статус:Неимунная.
Возраст:37 лет.
Дата рождения: 06.09.1984
Дата смерти:23.07.2016
Причина смерти:Заражение "Вспышкой".Имя:София.
Фамилия:Картер.
Отец:Не опознан
Мать:Изабелла Картер.
Брат:Ньют Картер.
Возраст:16 лет.
Дата рождения:13.06.2005
Статус:Имунная.
Сведения:Лабиринт группа "В". Пропала без вести 12.04.2021
Что?! Она была тут? 12 апреля... она пропала. Я мог с ней встретиться. Так ладно. Тут нет данных моего отца... неужеле он все таки умер.
В этот момент я опомнился и понял, что пора выбираться. Я встал и направился к выходу, надеясь,что меня никто не заметит. Повезло,что до выхода мне никто не встретился. Как только я открыл дверь в Жаровню, я услышал сзади кто-то прицелился.
?:Стоять! Сдвинешься хоть на сантиметр, буду стрелять!
Я обернулся сзади стоял Крысун с пистолетом в руках.
Крысун:А теперь назад, неугомонный мальчишка!
Я сделал вид, что собираюсь назад и уже подхожу к Дженсону, но тут я бью его коленом в пах, разворачиваюсь и убегаю в Жаровню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanficИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)