Pov брата
Я проснулся довольно рано,когда все еще спали. Олесина кровать находится недалеко от моей, но сегодня она пустовала. И где ее носит?! Наверное опять спит возле Лабиринта🙄.
Pov Автор
Вчера я была в не очень трезвом сосстоянии(мягко говоря) и поэтому не помнила,что происходило вечером. Как только я проснулась, у меня сразу возник вопрос:"Где я?"
Я попыталась вчтать,но мне не дала чья-то, обнимающая меня рука. Я повернула голову и увидела мило спавшего Ньюта со мной в обнимку. Я тут же вспомнила,что вчера было. Я поцеловала Ньюта в лоб и попыталась встать так,чтобы не разбудить его. Но как только я об этомподумала, я увидела,что Ньют смотрит на меня сонным,улыбающемся взглядом.
Ньют: Доброе утро,принцесса:)
Я только улыбнулась и начала собираться в Лабиринт.
Солнце уже поднялось высоко, и многие глэйдеры проснулись. Через полчаса после подъема мы с Ньютом пошли на завтрак. Мы сели за один столик с Юрой и Минхо.
Юра: Ну, и где ты спала?
Я хотела ответить,что спала возле Лабиринта( не хотела,чтобыон узнал о нас с Ньютом), но к моему удивлению Ньют сказал с ухмылкой:"Со мной)".
Юра ничего не ответил и просто молча продолжил есть.
Ньют: Я так понимаю- Минхо уже в курсе?
Минхо: Конечно, а ты как думал?))
Я решила сменить тему разговора.
Я:Что-то известно про новичка?
Минхо:Он вспомнил имя-Томас.
Я:Томас... а что,красивое имя)
Ньют:А с чего это ты заинтересовалась им?
Я:А что ревнуешь?)
Ньют:Да!Ревную!
Минхо:Ревнивый Ньютик)
Ньют:Еще раз так меня назовешь,шанк стебанутый...
Юра:Ой,да ладно тебе не кипятись.
После мы закончили завтрак и разошлись по работам: Ньют и Юра-на плантации, а мы с Минхо-в Лабиринт.
Когда мы уже стояли на входе в Лабиринт,мы увидели как,Галли дерется с новичком. К ним подбежал Алби и попытался их разнять. Как я знаю после этого случая, Томаса посадили в яму на день.*Позже вечером,когда мы вернулись из Лабиринта*
Мы с Минхо пошли в картохранилище и записали то,что увидели сегодня: в принцепи ничего необычного,гриверов сегодня мы не встретили. Мы вышли из картохранилища и направились на кухню. Взяли ужин и как обычно, пошли к нашему столику,где нас уже ждали Юра,Ньют и... это что и есть новичок? Высокий парень с черными волосами,сидел рядом с Юрой и оживленно о чем-то разговаривал. Мы подсели к ним.
-Я-Лесана)-представилась я и протянула руку.
-Томас-ответил новичок и пожал руку.
Томас: А ты,видимо-Минхо?
Минхо: А я смотрю,Юра тебе уже рассказал.
Все время ужина,Ньют молчал и был каким-то хмурым. После ужина,он куда-то ушел и не вернулся. Спать я сегодня легла одна. Всю ночь я ворочалась и не могла заснуть. Мысли о том,что может быть с Ньютом, не давали уснуть.
Утром, за мной зашел Минхо, и мы вместе побежали в Лабиринт. Я заметила у него на лице тревогу. Видимо он тоже беспокоился за Ньюта. Мы зашли в Лабиринт и прошли в секцию,которую мы еще не посещали. Там,на стене были выточены слова:"ЭКСПИРЕМЕНТ. ТЕРРИТОРИЯ ОБРЕЧЕННЫХ." "ПРОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ, ОБЩЕМИРОВАЯ КАТОСТРОФА". Я посмотрела на табличку,а затем заметила,что под лианой что-то лежит... Заглянув под лиану, я была в шоке,да и Минхо тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanfictionИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)