Глава 11

98 9 0
                                    

Минхо оставил сотрудников и побежал на выход по длинному коридору за нами. Мы остановились у двери, Ньют попытался открыть ее карточкой, которую я дала ему.
Ньют:Черт! Не открывается!
За нашими спинами кто-то стоял.
Крысун:Вы не пройдете через эту дверь!
Юра вышел вперед с оружием и начал палить по Дженсону и охране.  Они защитились щитами. В этот момент дверь открывается и за ней показываются Арис и Уинстон.
Я:Юр! Уходим!
Патроны у него закончились, он бросил автомат и побежал к выходу.
Ньют:Быстрее!! Она закрывается!
Дверь опускалась все ниже и ниже. У него почти не оставалось шансов успеть.
Арис:Юра! Давай! Ты успеешь!
Юра проскользнул под дверь, и она сразу же закрылась. Ньют взял какую-то металлическую штуку и сломал ею кнопку.экстренного поднятия двери.
Ньют:Теперь они точно до нас не доберутся. Ну и какой план?
Я: Пока не знаю... Ава и Дженсон говорили что-то про людей в горах- "Правая рука"...
Ньют:То есть ты хочешь сказать, что мы убежали от этих упырей, но у нас нет плана?!
Он стал уже срываться на меня.
Я:Я же сказала, что скорее всего мы найдем "Правую руку"....
Ньют:Люди в горах?! Я правильно понял?! Зажигательная речь!...
Юра:Хватит орать дру на друга, нам надо уходить, ПОРОК может нас догнать.
Мы пошли в сторону пустыни. Пройдя несколько километров мы остановились в каком-то хиленьком домишке. Было темно. Мы стали осматривать все с фонариками. Вдруг послышался какой-то шум недалеко от нас.
Минхо:Вы это тоже слышали?
Я:Да, похоже это... БЕЖИМ!!!
Из-за угла показалась стайка шизов. Все бросились на второй этаж. Шизы за нами. Мы прикончили несколько, но их становилось все больше. Один шиз напал на Ньюта. Я подбежала сзади и столкнула его вниз на первый этаж.
Ньют:Я мог бы и сам...
Я:Это вместо "спасибо"?
На разговоры не было времени. Мы побежали к выходу из дома. На Уинстона напал шиз и цапанул его за живот. Мы не успели убрать его. Уинстона ужалили. Томас и Фрайпан взяли Уинстона и потащили к выходу.
Я:Вроде оторвались.
Уже давно стемнело, сил не осталось. Мы нашли огромную завалину из камней и опавшей стены дома. Поэтому мы устроились под ней.
Хоть это и была пустыня, но все таки было чертовски холодно.
Я попыталась связаться с Терезой. Ничего не вышло.
Утром я проснулась от каких-то стонов. Уинстону было не хорошо.
Я:Эй, ты как?
Уинстон задрал рубашку и я увидела черное пятно, оставшееся после укуса шиза.
Уинстон:Оставьте меня тут... лучше уходите...
Я:Прости, Уинстон.
Я оставила ему пистолет, и мы направились в глубь пустыни. По дороге я винила себя за то, что не смогла спасти еще одного глэйдера.
   Спустя полдня дороги, мы остановились передохнуть. Я увидела в далеке силуэт девушки.
*Неужеле это Тереза?*
Я встала и направилась к ней. Подойдя ближе я поняла, что это Тереза.
Тереза:Лесана? Как вы здесь оказались?
Я: Мы сбежали от ПОРОКа.
Тереза:Мы тоже.
Я увидела, как ребята ищут меня.
Я:Тереза, пошли с нами.
Тереза:Прости, я не могу...
С этими словами я поспешила к глэйдерам.
Юра:Ты где была?
Я:Я встретила Терезу.
Юра:Ну и где она?
Я:Она не захотела идти с нами...
Все легли спать. Ньют игнорил меня два дня, но в этот вечер он подошел ко мне.
Ньют:Слушай, прости меня, во мне что-то перемкнуло и я сорвался на тебя...
Я не слушала его, нет я не была в обиде, просто произошло слишком много событий, над которыми я задумалась. В ответ на все его извинения я молча кивала. В итоге он лег рядом со мной и заснул. Через какое-то время я тоже заснула.

Мой крылатый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя