На пороге стоял...Галли?! Живой!
Я:Галли!
Не знаю почему, но я была рада, что Галли жив, хоть он и убил Чака, все равно он сделал это не по своей воле, будь бы он трезвым, он бы никогда не убил его.
Я бросилась к Галли. Он обнял меня в ответ.
Галли:Да, Лесана, я тоже рад вас видеть.
Минхо:Что за...
Галли:Долгая история, нам нельзя медлить, проходите!
Мы прошли в квартиру. Она была достаточно большая, в ней было не мало народу. Мы все сели за стол.
Галли: И так, я знаю, что ПОРОК похитил Юру. Еще у меня есть план по его спасению.
Минхо:Выкладывай.
Галли:Значит так: я и Минхо прикинемся охраной ПОРОКа, а ты, Лесана, постараешься проникнуть внутрь вмемте с Брендой и Томасом.
Хорхе, ты будешь на берге: подлетишь и заберешь всех, когда мы вытащим Юрку. Дальше- будет видно.
Я:Но, Галли, как мы проникнем в здание ПОРОКа? Нужен доступ к картам.
Галли:А этим вопросом мы сейчас с тобой и с Минхо займемся. План всех устратвает?
Хорхе:Погоди, эрмано, ты конечно хорошо все придумал, но Лесана права:где мы найдем карты, как вы прикинетесь охраной?
Галли:Об этом не беспокойтесь, я все продумал. И еще: времени у нас крайне мало.
Я:Погнали.
Мы с Галли и с Минхо пошли в город и вырубили нескольких охранников ПОРОКа, взяли их униформу и занялись вопросом с картами.
Галли:Значит так:Тереза работает на ПОРОК, и нам надо подкараулить ее где-нибудь. Мы выпытаем у нее карты и информацию, и дело с концом.Тереза возвращалась домой после рабочего дня.
Я начала действовать:я промелькнула перед ней и пошла в сторону штаб-квартиры. Наш план сработал, и Тереза заметив меня побежала за мной, пытаясь меня остановить. Я обернулась и начала заводить разговор. Сзади Терезы подошел Галли и накинул ей на голову мешок. Мы смогли незаметно протащить ее до квартиры. Привязали, и Галли стал задавать ей вопросы. В итоге нам удалось убедить ее помочь нам.
И вот, на следующее утро мы приступили к выполнению второй части плана. Я,Галли и Минхо пошли в здание. Вроде охранники ничего не заподозрили. Мы с Минхо вырубаем двух охранников и подходим к компьютеру. На экране показывали наши точки, а точнее местоположение каждого из нас. Я только хотела отключить систему, как вдруг... увидела точку с названием "Newt". Ньют был совсем близко от нас, всего в каких-то 50 метрах. Меня сразу стали засыпать вопросы:как он проник в город, как он проник в здание, зачем он выбрался из машины... и множество других вопросов, связанных с этим событием.
Я:Минхо!
Минхо подбежал к компьютеру и все понял.
Минхо: Какого хрена он разгуливает по городу?!
Я:Смотри! Точка отдаляется в глубь здания! Что он задумал?!
Минхо:Лесана, я не знаю что в его башке, но нам надо торопиться, Юра сейчас в опасности.
Я:Ладно.
Я нашла на экране точку с названием "Yura".
Я:Он на другом конце здания!
Минхо:Нам надо бежать туда! Тереза, ты идешь с нами.
Мы не стали больше терять времени и двинулись быстрым шагом, если бы мы робежали, привлекли бы на себя внимание.
Галли(по рации):Лесана, будьте осторожны! Вас ищут по всему зданию.
Я решила не отвечать. Мы подошли к лифту. Минхо держался за пистолет. Только дверь лифта хотела закрыться, как тут же вбегает Дженсон.
Дженсон:Спасибо,Тереза, что подержала дверь.
Я увидела, как Минхо сильнее сжал оружие.
Я(шепотом):Не здесь. Нас сразу вычислят.
Мы приехали на наш этаж и двинулись по направлению к Юре.
Дженсон:Стоять! Лесана, я знаю это ты!
Я сдернула маску и палтнула по Крысуну. Он увернулся. Мы бросились бежать. Вокруг завыли сирены. По дороге мы отстреливались от охраны. И тут из-за угла я врезалась прямо в охранника. Он нацелил на меня пистолет и неожиданно перевел на охрану сзади нас с Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanfictionИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)