Это был летний день,а точнее вечер. Я уже 100-й раз пыталась уговорить своего брата Юру попробовать парный шифтинг(попадание 2-ух людей в одну параллельную реальность). Наконец он согласился. Мы все обговорили(мы совершали шифтинг в мир Бегущего в Лабиринте) и стали пытаться заснуть. У меня получилось. Я проснулась от шума, в каком-то движущемся ящике. Я осмотрелась,рядом лежал Юра. Через секунду он поднялся и посмотрел на меня,мы договорились,что не будем 1 день говорить имена(как и остальные) и не говорить Галли,что мы из другой реальности. Я легла и притворилась спящей. Лифт поднялся и двери открылись.
Pov Юра:
Я увидел толпу глазеющих,с изумлением,на нас глэйдеров. К нам спустился Ньют. Он помог подняться мне и... поднял на руки Лесану(имя автора). Кажется этого она и ждала🗿. Вот же хитрюга. Пока Ньют нес мою сестру, она открыла глаза и попыталась встать. Ньют опустил ее на землю и стал рассказывать нам про Лабиринт и тд. После того,как он ушел. Мы остались с Лесаной на едине,и я спросил:"Ну,что? Этого ты добивалась?" В ответ на что,я получил подзатыльник.
Вечером,был праздник в честь новичков(нас). Мы сидели с Лесаной и говорили о том,как нам отсюда выбраться. Внезапно к нам подошел Ньют и стал разговаривать с моей сестрой🗿🗿🗿. Я решил оставить их наедине и пошел драться с Галли.
На следующий день мы якобы вспомнили свои имена и сказали об этом глэйдерам. И тут,произошло то,чего,я боялся больше всего: Лесана захотела в бегуны. Японский бог! Почему она всегда хочет выделиться?! Почему нельзя работать спокойно садовником?! Ее долго отговаривал Галли,но Минхо сказал,что она идеально подходит. Следующий день прошел,как в тумане. Рано утром Лесану забрал Минхо в Лабиринт,а я остался работать на платациях с Ньютом.
-Она твоя сестра?-заговорил неожиданно Ньют.
-Я вспомнил только две вещи: свое имя и то,что она моя сестра.- не отрываясь от работы произнес я.
Следующий остаток дня мы много разговаривали на разные темы,и Ньют стал моим лучшим другом. Так продолжалось месяц. Через месяц прибыл новичок. Я уже освоился в Глэйде и был,как обычный пацан,проживший здесь месяц. Но... с каждым днем я все больше замечаю привязанность Ньюта к Лесане. Он проявляет ей больше внимания и даже иногда целует ее(в щеку🗿).
В день прибытия новичка,как ьбычно устроили праздник. Лесана разговаривала с Минхо по работе,а я сидел и смотрел на происходящее в Глэйде. Ко мне подходит Ньют и начинает расспрашивать про Лесану. Тут я не выдерживаю и спршиваю:"Братан, скажи честно иы на нее запал?)"
-Я... ну... вобщем.. да- сказал он и покраснел.
-Слушай,я знаю,что она твоя сестра и все такое,но поможешь все-таки...-он не договорил.
-Слушай, просто признайся ей.
-Думаешь, это взаимно?- с неуверенностью спросил Ньют.
-Я уверен в этом!- сказал я,зная еще в нашем мире,что Лесана любит Ньюта. Получается я осуществил мечту и Ньюта,и Лесаны.
-Братан,признайся ей прямо сейчас,это самый подходящий момент.
-Да, видимо ты прав,тогда... я пошел.
Я остался наблюдать за ним,он подошелк Лесане как-то начал с ней говррить, ии настал тот момент! И Лесана, и Ньют засветились яркими улыбками,а потом, поцеловались🗿 в губы🗿👍. Ну на сегодня наше шоу "Давай поженимся"-окончено! И я отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanfictionИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)