Я бегу по пустыни. Холодно, очень холодно. Я был без куртки, в одной кофте и штанах.
Когда был достаточно далеко от штаба ПОРОКа, я упал на песок немного передохнуть. Где сейчас Лесана и глэйдеры? Далеко мне бежать? Заметили ли они, что меня забрали? Эти вопросы постоянно крутились в голове.
Pov Автор
Я прыгнула в люк за Брендой.
Бренда:Держись рядом и иди тихо. Скорее всего тут могут встретиться пара шизов...
Не успела она договорить, как из-за угла послышался хрип.
Бренда(шепотом):Бежим.
Мы рванули назад. Нас преследовало трое шизов.
Шиз:Куда же вы уходите?! Останьтесь! Вам все равно не выжить в Жаровне! А мы давно не ели!
Мы бежали вперед не оглядываясь, потом мы завернули за угол и увидели дыру.
Бренда:Давай туда!
Мы спрятались там. Я старалась не дышать.
Шиз:Ну где же вы?! Хотите поиграть в прятки? Тогда на счет три я вас найду. Раз... два...
Он медленно приближался к дыре.
Шиз:Три!
Как только он произнес "Три", я бросила камень в куда-то вдаль. Он отвлекся и побежал в то место.
Шиз:Теперь вам точно не убежать! Там тупик!
Шизы ушли.
Бренда:Надо выбираться и поскорее!
С этими словами мы вылезли через люк обратно в Жаровню. Нам повезло, что была уже ночь и солнце не палило.
Бренда:Теперь надо догнать остальных. Город в той стороне.
Я:Бренда, но нам надо спасти Ньюта!
Бренда:Спасение твоего Ньюта-прямая дорога к смерти! Сделай одолжение: поживи еще немного и забудь Ньюта, его НЕ СПАСТИ!
Я не могла забыть Ньюта, но Бренда права: если мы хотим выжить, прийдется идти в "Правую руку".
Мы направились в город. По дороге нам встретились несколько шизов, но они нас не заметили. Как только мы подошли к городу, мы встретились с ребятами.
Минхо:Ну и где вас носило?! Ладно, сейчас нам надо подумать как добраться до "Правой руки".
Хорхе:Есть тут у меня один знакомый...Маркус, у него должна быть машина.
Мы пошли вглубь города. Все было в развалинах, но жизнь у людей текла обычным чередом.
Хорхе подошел к какой-то девушке.
Хорхе:Не подскажешь, где найти Маркуса?
Девушка:Там.
Хорхе:Этот город настолько маленький, что здесь все знают друг друга.
Мы направились в сторону, куда махнула девушка.
Хорхе:Маркус! Какая встреча!
Маркус:Что тебе здесь надо?
Хорхе:Ну вообще-то ты поможешь нам в одном дельце.
Маркус:В каком еще дельце?! Проваливайте!
Хорхе:Вот как... что же, я не хотел этого делать... хотя кого я обманываю? Я всегда хотел это сделать!
Хоохе ударил Маркуса в лицо, и тот с грохотом упал на пол.
Хорхе:Оттащите его.
Минхо и Томас поволокли его в здание.
Маркус:Я не стану вам помогать.
Хорхе:Ты уверен?) А если так?
Он подставил пистолет под горло Маркусу.
Маркус:Убьешь меня-вам же никакой пользы.
Хорхе:Где Берта?
Маркус:Так я вам и скажу.
Хорхе ударил того в лицо.
Маркус:Ладно, ладно... там.
И указал налево.
Мы сели в машину и уже через несколько часов прибыли на скалистую местность.
?:Эй! Вы кто?! Не двигаться- буду стрелять!
Мы обернулись, сзади нас стояли две девушки.
2?:Арис?!
Арис:Соня? Харриет!
Они обнялись.
Харриет:Все чисто!
Нас привели в небольшой лагерь, а пока мы шли Соня рассказала, что они группа "В", и что Арис был с ними в Лабиринте.
Это и была "Правая рука". Нас разместили в одном из маленьких домов.
Вечером, я с глэйдерами сидела у костра, а они что-то увлеченно обсуждали. Вдруг я услышала какие-то странные звуки похожие на кашель или бормотанье. Я подошла ближе и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крылатый ангел
FanfictionИстория,основанная на реальных событиях(произошедшая со мной и моим братом Юрой)