-Взаимно.-с улыбкой произнесла молодая особа.
Через минуту прозвенел звонок и они побежали на урок.
По дороге Аня врезалась в какого-то парня, от чего он упал.
-Извините, пожалуйста. Не очень больно?
Артур Бабич - 16 лет. Девушка - Настя Усеева. Есть лучший друг - Даня. Из богатой семьи. Курит.
-Нет, все нормально, принцесса.-с ухмылкой на лице ответил парень, и поднялся.
-Еще раз извини, я опаздываю...-быстро протараторила девушка и убежала.
Им повезло, что в классе ещё не было учителя.
-Ань, это нам ещё повезло, что Елена Владимировна не в классе.-смеясь, сказала Горячева.
-О, а сядь ко мне. Ты же новенькая и пока никто не знает где ты сидишь. Главное, чтобы нас крысы не спалили.-предложила Маша.
-Ну давай.-согласилась девушка.
Через 2 минуты в класс заходит 3 человека.
-ЧЕГО ВЫ ТАК ШУМИТЕ!! ВАС С 1 ЭТАЖА СЛЫШНО! Встали быстро.-кричала учительница.
-Елена Владимировна, а у нас новенькая.-сказала Мария.
-Я слышала. Ваш классный руководитель дал список. Список кто, где сидит. Новенькая у вас Анна Покровская,и сидит она с Артёмом. Но сейчас я вижу, что она сидит с тобой, Горячёва.-недовольно ответила женщина.
-Ну, Елена Владимировна. Мы знакомы с детства, я ей все объясню. Можно пожалуйста?-умоляла девушка.
-Хорошо, но только не болтайте!
-Да, спасибо, спасибо!-обрадовались девушки.
Данила Милохин - 16 лет. Есть лучшие друзья -Артур и Влад Роули. Девушка-Юля. Так же из богатой и обеспеченной семьи.
Влад Попов (Роули) - 16 лет. Есть лучшие друзья-Артур и Даня, и девушка Диана.
-Так. Милохин. Попов! Вы не устали опаздывать? Ещё раз опоздаете на мой урок, родителей в школу.
Ладно, ладно, извините.-недовольно ответил черноволосый парень.
Этот скучный урок длился дольше, чем прошлый. Но Аня с Махой успели и наговориться. Только бумажками.
*Звонок*
Тут к ним подходят эти двое опоздавших.
-Привет. Ты я вижу Покровская?-ухмыляясь, спросил Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй без любви💔D&A
FanfictionДа, это снова заезженная тема. Фанфик про новенькую в классе. Но я просто хочу показать, как я представляю себе эту историю💔 /ЗАМОРОЖЕН/