1

1.5K 23 6
                                    

Шли обычные осенние вечера.

Аня, все также укутавшись в плед, сидела и негромко плакала. А все из-за того, что у нее погиб парень при аварии. В первое время ей очень сложно было осознавать все происходщее. Ее всячески пытались успокоить друзья, но ничего не вышло...

Анна Покровская - 17 лет. Живёт в Волгограде. Имеет не очень большое количество людей. Парень умер в ДТП.

Утром родители девушки сообщили ей, что решили переехать в Москву. Аня конечно удивилась, но была рада.
                                ~
Спустя неделю они уже ходили по Красной площади и любовались разными красивыми видами. Но так как каникулы уже заканчиваются, Аня поступала в школу.

*13 января*

День, когда Аня впервые пошла в новую школу. Как только она зашла, к ней подбежала классная руководительница.

-Привет. Как я понимаю ты Покровская Анна?-немного запыхавшись проговорила женщина.

-Здравствуйте,да.-с ноткой волнения проговорила Аня.
-Ну и отлично. Пройдем в класс, а то скоро звонок.

Пока они шли учительница начала свой разговор:

-Аня, не стесняйся, спрашивай все, что хочешь. Меня зовут Ксения Викторовна.-с улыбкой на лице представилась классная руководительница.

-Очень приятно. Я бы хотела что бы мне объяснили что где находится.

-Конечно. Я сообщу классу что бы тебе все объяснили, не переживай. А вот и кабинет, где у вас будет проходить 1 урок. Проходи.

В классе было пусто, чему Аня была, так сказать, рада. Сами понимаете, новое место, всё-таки присутствует какое-то волнение.

-Звонок будет через 2 минуты, так что садись вон туда. За 3 парту 2 ряда на 1 вариант.-показав пальцем, женщина мило улыбнулась и начала готовить доску к уроку.

-Хорошо, спасибо.

Аня подготовила учебники и сидела в телефоне.

Прозвенел звонок. В класс с шумом забежали ученики.

-Боже упаси, чего вы так шумите!

Покровскую заметили не сразу, а после того как все угомонились. Все взгляды были направлены на Аню, что она даже испугалась.

-И так, 10 Б! Знакомьтесь, это Анюта Покровская. Прошу любить и жаловать.

И тут из конца класса прозвучало:

Поцелуй без любви💔D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя