7

552 22 0
                                    

-Воуаля!-улыбаясь сказал парень и лег рядом с девушкой, накрыв их двоих пледом.

-Спасибо...

-Всегда пожалуйста.-улыбнулся парень.

-Давай посмотрим какое-нибудь интервью??-попросила девушка.

-Давай конечно.-сказал Даня и включил первое попавшееся видео.

Спустя 30 минут девушка мило сопела на руке у парня. Немного поумиляясь, Даниил взял девушку на руки и унес в комнату. Ещё раз взглянув на ее личико, он вышел из комнаты.

-Мам.-тихо сказал Милохин. -Я домой пойду....

-Хорошо, Дань.-в небольшом шоке произнесла женщина.

Черноволосый взял ключи и вышел из помещения.

-Люб, а ты чего так глаза выпучила?

-Лен...он впервые назвал меня мамой...-смотря в пол, сказала Мама Даниила.

-Правда? Поздравляю.-радостно сказала мама Анны и они продолжили кушать торт.

На следующий день Анна не пошла в школу, так как она с Мамой поехала к бабушке.

~В школе~

*Даня*

Сегодня я даже не опаздывал. Придя в школу, я поздоровался с друзьями и пошел искать Аню. Спустя 15 минут моих поисков, я так ее и не нашел.

~Ладно, на уроке встретимся~подумал Даниил и прошел в кабинет, где уже сидела Юля.

-Ой , Данечка, привет. Почему ты мне не открыл дверь и не отвечал вчера?-недовольно спросила девушка.

-Юля, отвянь.-здо проговорил парень.

-А чего это ты такой злой? Что, Аня не дала?-ухмыляясь сказала Юля.

-Закрой свой рот.-сквозь зубы сказал Милохин.

Тут же в кабинет заходит Артур с Владом.

-О, какие люди. Гаврилина и Милохин.-произнес Бабич.-А как же Анечка?

-Боже! Как же вы все бесите!-прокричал Даня , и кинув портфель на пол, вышел из класса.

Поцелуй без любви💔D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя