-Боже! Как же вы все бесите!-прокричал Даня , и кинув портфель на пол, вышел из класса.
Даниил решил выйти на улицу покурить. Достав сигарету, он быстро поджёг ее и втянул дым. Никотин прошёлся по организму, от чего Дане стало хорошо. Опперевшись на здание, парень смотрел в небо и о чем-то задумался. Через минуту к нему подошёл Влад.
-Дань, не обращай ты на них внимания. Будь выше, ты чего.-похлопав друга по плечу, произнес Роули.
-Да бесит уже все.-немного задумавшись ответил Даниил.
-А на самом деле, как у вас там с Аней?-шепотом поинтересовался друг.
-Да ничего такого. Вчера сходили в мак, и потом кстати встретили Артура. Он сразу начал лезть к Ане, а потом и вовсе затронул моих родителей.-парень немного поник.
-Это сказал Артур? Я его не узнаю́...-в небольшом шоке произнес Влад.
-Да я тоже ничего не понимаю. Что с ним произошло? Ему Аня так мозги взбудоражила?-недовольно сказал Даниил.
-Ладно, пошли , через 3 минуты урок.
Зажував жвачку, Даня зашёл в школу.
*Звонок*
*Даня*
~Странно. Аниных вещей нету. Почему она не пришла? Или она опаздывает?~думал Милохин.
-Дети, передайте остальным учителям, что Покровская сегодня отсутствует.-сказала женщина.
-А что случилось?-взволнованно спросил Даниил.
-Честно-не знаю. Сказали по важной причине. Садитесь.
-Хорошо...-сказал Даня и сел вместе со всеми.
~Какая ещё важная причина? Почему она мне не сказала?~все также раздумывал парень.
-Даниил, где витаем?-недовольно спросил учитель.
-Извините.-кратко сказал Милохин и продолжил писать.
~~~
После всех нудных уроков, не попрощавшись с ребятами, Даня быстро отправился домой.
-Что это с ним?-спросил Артур.
-Может занят чем-то..-задумавшись, ответил Роули.
~~~
*Даня*
~Надо зайти к Ане. Вдруг ей там плохо, может она заболела.~думал Даня по дороге домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй без любви💔D&A
FanficДа, это снова заезженная тема. Фанфик про новенькую в классе. Но я просто хочу показать, как я представляю себе эту историю💔 /ЗАМОРОЖЕН/