***
Осталось буквально 5 часов до их сбора. Даня уже подзабыл ту не приятную ситуацию, и с хорошим настроением начинал собираться. Договорились они встретиться в 17:00 в их с Бабичем подъезде.-Алло , брат. Можно я к тебе по раньше подойду?-спросил Влад, немного замешкавшись.
-Конечно приходи. Я все равно один дома. Жду.-проговорил Даня, и отключился.
Дождавшись Влада, Даниил со спокойной душой пошел в душ, паралельно включив Роули телевизор.
Зайдя и заперевшись в ванной, Милохин посмотрел на себя в зеркало, рассматривая лицо.
-Какой я все-таки красивый.-шепотом произнес Даня, трогая себя за подбородок.
Даня снял с себя лишнюю одежду и зашёл в душевую кабину. Когда Милохин включил кран, оттуда полилась холодная вода, которая попадая на тело молодого человека, заставляла кожу покрыться мурашками. Даня немного прошипел, но вскоре настроил температуру воды. Полностью расслабившись, Даниил стоял под теплой струёй воды, думая об Ане. Постояв буквально 3 минутки, парень опомнился и развернувшись взял шампунь и выдавил немного гель на ладонь. Прислонив руки к волосам, Даня немного вздрогнул, так как шампунь был достаточно прохладный. Растирая волосы гелем, Милохин сразу же почувствовал приятный запах. По кабинке моментально разнёсся аромат свежего цитруса. Даня промычал от удовольствия и смыл пенку. Все стекало ему на лицо, попадая в глаза, что пришлось их зажмурить. Смыв с себя все лишнее, Милохин выключил воду и вылез из кабинки, попутно взяв полотенце. Даня быстро вытер лишнюю воду с тела, и надел нужную одежду.
Влад же в это время, искал какой канал ему включить. Вскоре он остановился на "ТНТ", паралельно переписываясь с Артуром.
-Бро, можете пораньше придти, пожалуйста.
-Да, конечно, а что случилось?
-Да ничего, просто надо помочь.
-Окей через часик-полтора приедем.
-Спасибо.
В этот момент Даня вышел из душа. Требушив волосы, он спросил:
-Что делать будем?
-Нам написал Артур, сказал придти пораньше, чтобы помочь ему.-смотря в телефон , сказал Роули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй без любви💔D&A
FanfictionДа, это снова заезженная тема. Фанфик про новенькую в классе. Но я просто хочу показать, как я представляю себе эту историю💔 /ЗАМОРОЖЕН/