12

494 23 8
                                    

Мама сказала, что поняла и продолжила вести машину. Аня же, откинув голову назад, закрыла глаза и быстро уснула.

Проснулась она, когда они подъехали к дому.

-Анютка, ты прям вовремя. Мы только заехали , и ты проснулась.-удивляясь, проговорила бабушка.

Зайдя в дом, Анна сняв верхнюю одежду, легла на диван и моментально уснула.

*Даня*

Я снова всю ночь думал о Анюте. Эта молодая особа сводит меня с ума, ее голубые глаза запали мне в душу.

~Нет, я не влюбился.... наверное...Да не, я не мог.~раздумывая, парень уснул.

*Утро*

Сегодня я снова проспал, но все же решил пойти в школу. Собравшись за 20 минут, я вышел из дома и направился в школу. Спустя 15 минут я уже находился в помещении. В школе было тихо, значит шли уроки. Подойдя к нужному кабинету, я решил, что пожалуй подожду перемены.

Написав Ане "Доброе утро💞", Даня услышал звонок. Милохин решил подождать пока учитель вышел из класса, чтобы не было допроса. Слившись с толпой, Даня стал наблюдать. Но женщина его не заметила и прошла мимо.

~Слава богу.~полумал Даниил и зашёл в кабинет.

-Всем привет.-недовольно сказал Милохин и сел за свою парту.

-О, где пропадал?-спросил у друга Бабич.

-Не твое дело.

-Чего злой такой, Милохин?-подняв одну бровь, сказала Юлия.

-Ты вообще отвали.-зло ответил Даня.

-Ууу, Аня на тебя плохо влияет. Ты уже не тот Даня.-с издёвкой произнесла Юля и села за парту.

-Может это и так, но она поменяла меня в лучшую сторону.-также зло отвечал парень.

-Дань, я тебя не узнаю́. Пошли с нами погуляешь хотя бы. А то из-за Анюты ты нас бросил...-смотря на друга, сказал Влад.

-Никого я не бросал. Ладно, после школы как обычно?-спросил Даня.

-Да.-кратко ответила Юля.

*В конце учебного дня*

Они вышли всей компанией и пошли в их любимый парк.

-А давайте, как мы любили пивца купим??-предложил Бабич.

-Ой, а давай.-согласился Влад.

-Ну....-Даня задумался.

-Ой, Дань, не порть момент, пошлите.-недовольно сказала Юля, и они зашли в магаз.

Они дали денег левому человеку, что бы он купил все нужное.

*Позже*

-Спасибо вас большое.-проговорили они хором и снова пошли в их любимый заброшенный парк.

Пока они шли, многие успели выпить по 2 бутылки.

-О, а давайте сальтуху скрутим?-немного в нетрезвом состоянии, проговорил Роули.

-Гоооо.-согласился Бабич.-А ты, Дань? Ты же всегда любил. Или что, снова Анечку вспомнил?

-Ага, не дождетесь.-допивая алкогольный напиток до дна, сказал Даниил.-Я с вами.-улыбаясь ответил Милохин и подошёл к ним.

-Я первый.-произнес Влад и тут скрутил красивое сальто в воздухе.

Все дружно похлопали. Следующим был Артур. Парень задел какой то большой камень, поэтому упал.

-Все нормально?-спросил Даня.

-Да, все хорошо, забей. Давай теперь ты.

Даня прыгает, и как обычно производит на всех фурор. Все всегда восхищались , когда Даниил начинал умело двигаться. Все начали хлопать.

-Да, я такой. А вы что, уже забыли меня?-ухмыляясь спросил парень.-Удивленные такие стоите.

-Нет, Данюш, мы тебя помним.-с улыбкой произнесла Гаврилина и подошла к Дане впритык.

-Я скучала...-сказала Юля и впилась в губы Милохина...

Поцелуй без любви💔D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя