-Проходи в дом.-улыбаясь, сказал Пименов.Когда Аня зашла в нос сразу ударил запах гари.
-Ну ты и даёшь.-откашливаясь, сказала Нюта.
-Какой есть.-почесывая затылок, сказал Артем.
-Ладно, ты пока открой окна везде, а я пойду на кухню. Кстати, где она?-поинтересовалась девушка.
-Вон, прямо.-показывая рукой место, сказал парень.
Аня махнула головой и зашла на кухню.
~Ну хоть убрал все, и слава богу~подумала Анна.
Наливая себе попить, Аня разглядывала комнату. Она была в пастельно-серых тонах, что очень понравилось девушке.
Буквально через минуты 3 зашел Пименов.
-Ну что, давай готовить.-улыбаясь, сказал парень, и они принялись за готовку.
Пара мило дурачилась за приготовлением торта. Аня как в романтических фильмах рассыпала муку и замаралась, но не расстерявшись, она прыснула муку прям на лицо Артема, от чего оба долго смеялись.
Через 3 часа все уже было готово и убрано.
-Ань, спасибо тебе огромное. Я очень тебе благодарен.-обнимая девушку, сказал Тема.
-Да не за что.-прижимаясь к нему, сказала Аня.-Моя мама, кстати, приглашает вас вечером на шашлык. Отметить годовщину, так сказать.
-Хорошо, я передам родителям.-смотря на красивые голубые глаза собеседницы, произнес парень.
-У меня назрел вопрос. Судя по тому, что моя мама даже помнит дату годовщины твоих родителей, они давно знакомы. Но почему я никогда не видела тебя тут?- с интересом спросила Анна.
-Оу...это долгая история, пошли чаек нальют тебе , и расскажу.-немного грустно сказал Артем.
-Пошли конечно.
На кухне Пименов быстро вскипятил чайник и налил Ане чай, а себе кофе.
-Кароче. Как только мне исполнилось 18 лет, мои родители выгнали меня из дома, и не хотели меня знать. Они оборвали все связи, и при любой нашей встречи, быстро скрывались. На первый срок, я решил остаться ночевать у друга. Его родители очень любили меня, чему я был очень благодарен. Можно сказать, они считали меня своим вторым сыном. Потом я начал развиваться в интернете, где получил первые деньги. Накопив на новый телефон, и приобретя его, я снова решил связаться с родителями, и у меня получилось уговорить их на встречу, чему я был очень рад. Когда мы встретились, я поговорил с ними, и они осознали свою большую ошибку. Позже мы помирились и они снова приютили меня домой. Теперь мы снова как полноценная семья и теперь я вместе с ними езжу сюда.
Тут так тихо и красиво....-рассказав, парень чуток поник.-Жесть...-немного в шоковом состоянии смогла ответить девушка.
-Но сейчас у нас правда все хорошо.-грустно улыбнувшись, сказал Артем.
Смотря на молодого человека, Аня встала.
-Ты чего?-поинтересовалася парень.
-Встань, пожалуйста.-попросила девушка.
Пименов молча встал, на что Аня подбежала и обняв друга, сильнее прижалась к нему.
-Солнце, ты чего?-гладя девушку по голове, сказал Артем.
Но Аня лишь подняла голову и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй без любви💔D&A
FanfictionДа, это снова заезженная тема. Фанфик про новенькую в классе. Но я просто хочу показать, как я представляю себе эту историю💔 /ЗАМОРОЖЕН/