-Дань, ты чё завис?-удивленно спросил Бабич, но Милохин лишь кинул телефон на диван и схватился за волосы.
-Бро, бро, что такое?-взволнованно произнес Артур и сел к Дане, но друг просто протянул телефон с историей.
-Оу..а ты чего расстроился то? Тебя Аня что-ли нравится?-смотря на Даниила , сказал Бабич
-Та нет, просто...просто...Блин. Да, она мне нравится, только никому.-смотря в пол, произнес Милохин.
~А я знал.~подумал Артур.-Ну ты не расстраивайся. Это просто не лучший друг.-пытался подбодрить друга Артур.
-Да я пытаюсь не париться...-смотря в пол , грустно сказал Милохин.
-Может это любовь?-сказал Бабич.
-Артур! Нет. Это не любовь...Любовь- это глубоко позитивное чувство, направленное на самого себя, другую личность, человеческую общность, вещь или идею.-вспоминая что он читал в журнале пару дней назад, сказал Даниил.-Так вот...Прекрасно, когда люди живут в любви.Прекрасно, но, к сожалению, не достаточно для того, чтобы вместе было хорошо.Потому что, когда я говорю: я люблю тебя, это приятная мелодия для другого человека и для меня самого…Она может волновать, увлекать, давать чувствовать тепло в теле, приносить удовольствие, причем нам обоим…Но если задуматься. Это слова, в которых много индивидуальных смыслов…Если я люблю. Что это значит?Значит ли это, что я буду больше прощать любимой или, наоборот, буду больше требовать от нее…Может ли она рассчитывать на большее внимание с моей стороны или я буду думать, что слов: «я люблю» уже много…Значит ли это, что я всегда буду выбирать ее среди других людей, занятий и событий или вовсе нет…Если меня любят. Что это значит?Значит ли это, что я теперь должен подтверждать ожидания любящей или всего уже достаточно…Значит ли это, что я могу рассчитывать на поддержку в сложные моменты или это не обязательно и не всегда…Значит ли это, что я могу рассчитывать, что она будет интересоваться мной, моим вкусом, привычками, мнением или в ее фокусе внимания сама ее любовь ко мне…Если мы сойдёмся или приспособимся к смыслам друг друга, это поддержит нашу любовь и близость. Если совсем нет, то окажется, что любви недостаточно.Обнаружить это можно только в диалогах друг с другом…-рассуждая, сказал Даня.
-Ну ты и философ...-удивляясь, произнес Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй без любви💔D&A
FanfictionДа, это снова заезженная тема. Фанфик про новенькую в классе. Но я просто хочу показать, как я представляю себе эту историю💔 /ЗАМОРОЖЕН/