14

429 26 2
                                    

Немного поиграв, они вышли на улицу.

-А давайте купим мясо, и шашлычок пожарим?-спросила мама Ани.

-О. Вот это хорошее предложение. Ань, ты как?-спросила Бабушка у внучки.

-Я конечно не против!-улыбаясь сказала девушка.

-Ну тогда беги домой, переодевайся.-сказала Мама Нюты, и Анна забежала домой.

Надев первопавшуюся одежду, девушка выбежала и села в машину.

*Немного позже*

Покровская стояла на улице и помогала взрослым. Разрезая луковицу, ее позвал приятный мужской голос.

-Девушка, помогите пожалуйста.-вежливо попросил парень.

Аня подбежала к забору, где стоял молодой человек.

-Чем помочь?-взволнованно спросила девушка.

-У меня у родителей сегодня годовщина, я решил приготовить им торт. Ну, а я же "кулинар от бога".-смеясь , произнес парень.-Что у меня все сгорело. Решил все по новой сделать, но понял, что закончился сахар. У вас будет намного?

-Конечно будет. А может тебе помочь приготовить?-спросила Анюта.

-Ну если тебе не сложно , то не откажусь.-улыбнувшись, сказал молодой человек.-Я кстати Артем.

Артем Пименов-21 год. Учится в университете. Девушки нет. Лучший друг-Саша Лыгалов.

-Приятно познакомиться, Аня.-сказала девушка и забежала в дом.

-Ма, я сейчас лук дорежу , и можно пожалуйста схожу соседу нашему помогу?-молила Покровская.

-Конечно можно. А что у него случилось?-взволнованно спросила мама.

-У его родителей сегодня годовщина. Он решил им приготовить торт, но он у него сгорел. Сейчас ему нужен сахар, а я предложила ему помочь с готовкой.

-Ого, точно. Сегодня же 7 сентября. Надо будет тоже их поздравить. Ну хорошо. Я лук тогда сама дорежу, а ты беги помогай. И скажи , что сегодня тетя Лена ждёт их вечером у себя.-улыбаясь сказала женщина.

-Хорош, мам.-сказала Нюта, взяла сахар и побежала на улицу.

Подойдя к соседскому дому, она увидела на заборе звонок, на который сразу же нажала. Потом послышалось:

-Аня, ты?

-Да.

И ворота начали медленно открываться.

Пройдя во двор, ее встретил маленький пушистый щеночек.

-Ути бозе.-гладя собаку, умилялась девушка.

Тут их идиллию прервал Артем.

-Проходи в дом.-улыбаясь, сказал Пименов.

Поцелуй без любви💔D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя