5

640 21 2
                                    

-Анютка, ты такая милая, когда смущаешься.-мило улыбаясь, смотря на девушку, сказал Даниил.

-Спасибо..-Аня ещё больше засмущалась.

Даня провел указательным пальцем по носу девушки. Анна внимательно следила за его действиями, что даже начала медленнее дышать. По телу побежали мурашки, и Аню посетили странные чувства. То ли она боялась, то ли наоборот была рада этому.

-Расслабься...-ухмыляясь прошептал Даня девушке в шею.

-Дань...что ты со мной делаешь?-шепотом спросила Аня.

-Я? Я просто сижу.-с улыбкой сказал Даня и отодвинулся, взяв телефон.

~Я вижу как ты сидишь~ недовольно подумала Покровская.

-Ты голодная?-бережливо спросил Даниил.

-Есть такое..А ты?-смотря на парня, сказала Анна.

-Тогда, пошли в мак сходим???-предложил парень.

-Ну можно.-согласилась девушка, и Даня улыбнулся.

-Тогда я сейчас быстренько соберусь, тебе что-то надо? -спросила Аня.

-Толстовку только надеть, и все.

-Ой, Дань, а можешь тогда взять толстовку и выйти из комнаты, пожалуйста.-попросила девушка.

-Могу конечно, но...-ухмыляясь говорил парень, но девушка его перебила.

-Вот и славненько, выходи.

~Вот жучка конечно.~подумал Даня и быстро удалился из комнаты.

Аня быстро переоделась и вышла к Милохину.

-А ты быстрая.-удивился Даня.

-Есть такое.-усмехнувшись ответила девушка.-Мааам! Мы гулять!-прокричала Анна, и они с Даней удалились из дома.

-Дань, а расскажи о себе....-смотря в пол, спросила девушка.

-Ох...ну что я тебе расскажу? Меня зовут Даня, мне 16 лет. Девушка Ю....-но тут парень замолчал.

-Ты чего?-взволнованно спросила девушка.

-Да там...Девушки уже нет, парня тоже.-Даня усмехнулся.

-А что с Юлей не сложилось?-спросила Аня.

-Она мне изменила.-парень поник.

-Ну, Дань. Ты чего? Не надо расстраиваться. Значит она просто тебя не достойна!-встав перед Даней, параллельно взяв его за плечи, сказала Покровская.

-Да нет...все хорошо.-Даня смотрел в глаза девушке.-У тебя такие красивые глаза...-шепотом сказал Милохин Ане в шею.

Аня лишь нервно улыбнулась и они дошли до нужного места.

~Спустя 20 мин~

Накупив кучу всякой еды, они направились в любимый парк Ани. Всю дорогу эта парочка дурачилась и хохотала на всю улицу. Пока к ним....

Солнышки...глава маленькая потому, что мы начали писать впр, и у меня немного нет времени писать😐 надеюсь на понимание 😘 Обещаю что следующая уже будет по длинее, а также главы будут выходить чаще.

Поцелуй без любви💔D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя