●Первая часть●

6K 129 46
                                    

-Хочу опровергнуть слова истца. Мой подопечный не вел себя так по отношению к нему в тот день,-статная девушка вышла из-за стола, подходя к секретарю и протягивая флешку,-В качестве доказательства хочу продемонстрировать вам видео с камер наблюдения,-секретарь быстро подключил флешку и включил видео, на которое указала девушка,-Здесь мы можем увидеть, как истец что-то быстро изъясняет, эмоционально жестикулируя. В то время как мой подопечный спокойно стоял, выслушивая все это,-видео выключили и девушка отошла на несколько шагов назад, возвращаясь к своему столу.

-Ваша честь, видео сфабриковано!-громко возразил мужчина средних лет, вскочив со своего места,-Я не приходил в тот день к господину Иму. Это клевета!

-Это вы напрасно клевещете, выдумывая чушь,-ровно сказала девушка, протянув руку парню сидящего за ее же столом, тот быстро вложил небольшой конверт,-Вот здесь,-она потрясла конвертом,-Находятся фотографии того, как вы сфабриковали улики,-она подошла к секретарю, отдав конверт, что незамедлительно был передан судье,-Ваша честь, прошу ознакомиться с этими фотографиями и убедится в том, что данный господин клевещет на моего подопечного, выставляя его лжецом.

Тут встал высокий мужчина, быстро перелистывая страницы бумаг. Он медленно поднял голову, решаясь, что именно сказать.

-Ваша честь, прошу заметить на момент подачи иска и предъявления доказательств у стороны ответчика не было никаких доказательств. Если фотографии, возможно, нужно было потрудиться поискать, то видео может быть сфабрикованным,-он надменно глянул на девушку, которая на это только хмыкнула,-Мы должны убедиться в подлинности видео.

Судья кивнул, коротко бросив взгляд на девушку, оперевшуюся попой о край стола. Она выглядела невозмутимо и немного надменно, потому что знала, что правда и выигрыш на ее стороне. Она никогда не испытывала волнение и стресс в зале суда, потому что это место было ее полем боя и местом ее безоговорочной уверенности. Она всегда выжимала все соки, прежде чем явиться в суд, и все ради того, чтобы доказать правоту своего клиента, а за одним и свою непобедимость.

-Адвокат Хан, вы правы, мы с моим подопечным не предъявили доказательства в то время, потому что камера наблюдения были поломаны. И нужно было время, чтобы восстановить их,-она обернулась к судье,-Ваша честь, если вы сомневаетесь в подлинности видео, то можете обратиться в сервис, в которым мы брали услуги для восстановления камеры,-она снова протянула руку к парню, в которую он вложил лист бумаги,-Но чтобы избавить вас от этого, на этом листе есть дата и время посещения сервиса.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя