●Шестнадцатая часть●

930 61 6
                                    

Лирен сидела в кабинете с самым удрученным и недовольным видом. Этот день ей уже не нравился. Ведь теперь она в отношениях с парнем, который был ее бывшим коллегой, младше ее и просто мальчик. Весь вчерашний вечер Лирен лицезрела широкую улыбку парня-он светился счастьем. А ей самой приходилось лишь натянуто улыбаться и смеяться, так как она счастья не испытывала. Единственное, чем успокаивала себя Лирен, это то, что отношения не продляться долго. По крайней мере, она надеется на это.

-Какая-то вы сегодня хмурая,-заметила Чжиу, кладя на стол Лирен стаканчик кофе.

Лирен отмерла и посмотрела на девушку, коротко улыбнувшись ей.

-Правда? Это так заметно?

-Да,-ответила девушка, глядя на Лирен,-Вы даже не заметили, что сонбеннима нет с самого утра на месте.

Лирен быстро посмотрела на место Джисона, и оно, в самом деле, было пустым.

-А где он?

-С самого утра сонбенним в полицейском участке..ну был, скорее всего. Адвокат Хан ищет убийцу вместе со своими знакомыми,-объяснила девушка, покручивая стаканчик кофе и делая небольшие глотки,-По крайней мере, мне так сказали.

Лирен кивнула и посмотрела на стаканчик кофе. Сегодня она была очень рассеянная, хотя ее можно понять.

-Но почему он не взял меня с собой?

Чжиу пожала плечами, делая глоток кофе. Лирен тяжело выдохнула и откинулась на спинку кресла, прикрывая глаза.

-Ну..это даже к лучшему. Вряд ли сегодня я была бы ему помощницей,-тихо сказала Лирен, вспоминая вновь Хёнджина.

Чжиу внимательно смотрела на свою коллегу и хотела узнать, почему Лирен такая хмурая и рассеянная? Но захочет ли этим поделиться сама Лирен? Минуты две Чжиу стояла, не решаясь задать вопрос, но всё же собралась с духом.

-У вас что-то случилось? Вы можете поделиться этим со мной.

Чжиу стыдливо отвела взгляд, боясь, что перешла границу дозволенного. Но Лирен слабо улыбнулась и выдохнула, посмотрев на мнущуюся девушку.

-У меня появился парень,-на выдохе сказала Лирен, раскиснув в кресле.

Чжиу удивилась и посмотрела на девушку, быстро моргая. От удивления брови поползли наверх, а из уст вырвался смешок.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя