Хёнджин со всей силы сжимал руль, испепеляя взглядом автомобиль, стоящий на обочине. Он лишь мельком видел, как мужчина склонился к девушке, и это ещё сильнее бесило Хёнджина. Он прекрасно знал, кто сидит в этой машине, но почему она сидит там? Желваки на скулах ходили ходуном, а глаза готовы лопнуть от накрывшей парня злости. Когда Лирен сказала ему, что сегодня ее уже пригласили на ужин, он отнёсся к этому спокойно, но увидев, кто пригласил ее на ужин, то его спокойствие сошло на нет. Мало того, что она будет ужинать с бывшим, так она для него ещё и надела платье. Хёнджин всегда желал увидеть сонбе в платье, увидеть ее красивые ножки, что обвивали его талию, но она предпочитала брючные костюмы, подчеркивающие ее осанку.
Хёнджин не стал ехать за машиной, так как его настроение полностью испортилось. Он понимал, что Джисон наклонился к ней, чтобы поцеловать, а Лирен ему ответила. От осознания этого Хёнджину хотелось крушить и метать, убить адвоката, чтобы он и мизинцем не тронул Лирен. Он бывший, но между ним всё ещё была связь, которую Хёнджин намерен разрушить, чтобы она была лишь его.
Заведя автомобиль, Хёнджин свернул в обратную сторону, направляясь в пентхаус. Ему срочно нужно выпустить пар, дабы мыслить трезвее и не совершить необдуманных поступков. «Он мне не соперник. Всего лишь препятствие, от которого легко избавиться»-успокаивал себя Хёнджин, нервно постукивая по рулю.
Спустя час езды парень поднимался в фитнес клуб, чтобы размять мышцы. Он решил не подниматься в пентхаус, а сразу снять раздражение и желание убивать. Сняв с себя белую футболку и намотав повязки на руки, Хёнджин подошёл к груше, размял шею и сделал первый удар. Удар слева, затем вправо, одна рука, вторая и так продолжается, пока в обиход не включаются ноги. Груша отлетает на приличное расстояние, возвращаясь назад, но тут же отлетает обратно от мощного удара. С каждой минутой Хёнджин ударяет по груше сильнее и грубее, представляя на ее месте человека, чьей смерти сейчас желает. Пот стекает по лицу, скапливаясь на подбородке и падая вниз, по спине пот стекает к ремешку джинс, где и остается и впитывается в ткань. Мышцы спины переигрывают между собой словно ведут свою игру. Вены на руках чуть вздулись, а кожа чуть покраснела. Хёнджин был чертовски зол, а злость никак не уходила, а лишь становилась сильнее. С каждым ударом он представлял Джисона и Лирен вместе, то, что они могут сделать вместе под покровом ночи. И от этих мыслей кровь закипала сильнее, а вместе с ней и злость наполняла сознание парня, не давая место здравому смыслу. Устав вести бесчестную борьбу, Хёнджин остановил грушу, слегка обхватил ее и со всей дури стал бить по ней правой рукой. От мощных и грубых ударов повязка упала на пол, костяшки пальцев постепенно растирались и превращались в кровавое месиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.
Фанфик!Часть сюжета взята с дорамы "Винченцо", поэтому не стоит осуждать меня за это. Уж очень сильно мне зашла эта дорама, так что решила немного подкорректировать под себя! Адвокатский мир не так прост как кажется. Защита людей от несправедливости, или...