●Двадцать первая часть●

776 57 10
                                    

Лирен слабо улыбнулась и дотянулась рукой до щеки парня, убирая кусочек пасты.

-Как ребенок,-пробубнила про себя девушка, возвращаясь к своей пасте, а Хёнджин лишь удивленно посмотрел на нее.

Они ели в тишине, слушая лишь жевание друг друга. Никто из них не решался заводить разговор, Лирен не хотела, так как чувствовала себя комфортно, а Хёнджин просто наслаждался обществом рядом с Лирен. Но ему всё же хотелось задать пару вопросов, чтобы кое-что узнать. Должен же он интересоваться делами своей девушки.

-Что ты вчера делала? Целый день отдыхала?-жуя, задал вопросы Хёнджин и накрутил на палочки пасту, отправляя их себе в рот.

Лирен дожевала и ответила:

-Если бы. Я полдня прибиралась, а может и больше, и только потом отдыхала. Но я успела начать смотреть новую дораму,-радостно сказала Лирен. Она очень любила смотреть дорамы, что скрашивали ее немного скучную жизнь. Да и в дорамах всегда снимаются красавчики, а она на такое любит смотреть.

Хёнджин тепло улыбнулся и так же посмотрел на девушку, чуть смущая ее.

-А что делала сегодня?

Лирен на секунду задумалась, вспоминая и постукивая палочкой по нижней губе.

-Ну..я сходила в магазин. Посмотрела немного дораму,-она пожала плечами,-Да в принципе ничем важным. Просто отдыхала,-на пару секунд она замолчала, делая глоток вина, а затем спросила,-А ты чем был занят все эти дни? Стало настолько скучно, что решил заявиться ко мне.

Парень усмехнулся.

-Я же сказал, что соскучился по тебе.

Девушка закатила глаза.

-Ты бы не соскучился, если бы был чем-то занят. А так как тебе не было чем заняться, вот тебе и стало скучно, и ты вспомнил обо мне,-иронично заметила она, покручивая бокал за ножку.

Хёнджин чуть приподнял ладошки вверх, над столом, как бы сдаваясь. Спорить с ней было всё равно бесполезно. Он отодвинул тарелку чуть подальше и опёрся локтями о край стола, начав глядеть прямо в серые глаза напротив.

-Вчера я делал кое-что по работе.

-Оу, ты у нас значит, работал внеурочно?

-Да. Я очень ценный работник,-усмехнулся Хёнджин, вспоминая красочными картинками события вчерашнего вечера: кровь, крики о пощаде, и ужас в глазах. Да, он мог наводить ужас на людей. Но страх помогает получать желаемой от тех, кто, казалось бы, ничего не боялся,-А сегодня я целый день отсыпался за всю неделю.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя