-И что ты собираешься делать с этой информацией?-спросила Лирен, залезая обратно в машину Джисона.
Несколько минут назад они вдвоём обошли квартал, опрашивая соседей о женщине, живущей по адресу, который дал им полицейский. Лирен не понимала только, почему они не вошли в дом этой женщины, а стали просто спрашивать у соседей. Но, поразмыслив, пришла к выводу, что, наведайся они к ней, женщина после сразу могла сообщить своему сыну, что его разыскивают, а им это не сыграет на руку.
-Отправлю данные Чжухену, он знает, что с ними делать,-объяснил Джисон, заводя машину.
-Ты так доверяешь ему?
-Да, хороший малый. Ответственный и крепкий пацан, далеко пойдёт,-горделиво сказал парень.
Лирен усмехнулась от пафосности слов, вряд ли ей понять, почему порой парни гордятся за других парней, особенно если тот младше них. Это как странная мужская солидарность, поддержка всего мужского населения.
-Раз ты ему доверяешь, тогда я тоже доверюсь..надеюсь он найдёт Бон Юджуна.
-Можешь не волноваться, он найдёт его,-заверил Джисон Лирен убедительным тоном.
Девушка кивнула, поворачивая голову к окну. Ее мысли быстро переключились с убийцы на другого парня, которому вчера обещала сходить на ужин. Она общалась с ним вчера грубо, за что ей было стыдно. Поэтому Лирен решила извиниться перед Хёнджином за ужином. Она достала телефон и зашла на гастрономический сайт с лучшими ресторанами для прекрасного ужина. Пролистав пару ресторанов, Лирен остановилась на ресторане «Кристалл» известным своими традиционными корейскими блюдами. Как она помнила, Хёнджин любил корейскую кухню больше, чем любую другую. Заказав один столик на двоих, девушка открыла чат и написала своему «другу».
Л: Привет, я хочу извиниться перед тобой за вчерашнее, поэтому приглашаю на ужин. Сегодня в восемь, я за тобой заеду сама. "14:47"
Ответ пришёл через две минуты.
Х: Вам не стоит извиняться, сонбе. Вы не сделали ничего плохого, но я с радостью приму ваше приглашения;)
Прочитав сообщение, Лирен улыбнулась, но тут же приняла серьёзный вид, дабы избежать лишних вопросов от Джисона.
Л: Тогда до вечера.
×××
Лирен поправляла подол платья. Она всё ещё не поняла, как додумалась надеть платье на ужин с Хёнджином. Для нее непривычно надевать платья, так как она предпочитает брюки. Это ее материальная любовь. Но каким-то образом Лирен надела чёрное лёгкое платье в цветочек, что делало ее образ очень женственным и по-детски невинным. И, честно, это нее ее стиль, но Лирен шло это платье. Даже когда ее зовут на свидания, она не надевает платья или же юбки, но сейчас она надела платье. Единственным, кто видел ее в платьях, это был Джисон. Но с сегодняшнего дня эта копилка пополнится ещё одним парнем, видящим ее в платье. И от этого она почему-то волновалась, словно готовилась к настоящему свиданию со своим возлюбленным, так она волновалась лишь в отношениях с Джисоном. Но что тогда сейчас..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.
Фанфик!Часть сюжета взята с дорамы "Винченцо", поэтому не стоит осуждать меня за это. Уж очень сильно мне зашла эта дорама, так что решила немного подкорректировать под себя! Адвокатский мир не так прост как кажется. Защита людей от несправедливости, или...