●Двенадцатая часть●

1.1K 56 23
                                    

-Ты уверена, что тебя не нужно подвести? Как никак ты провела здесь все выходные,-проводя по волосам, спросил Хёнджин и смотрел на одевающуюся Лирен.

-Нет не стоит. Я же не такая беспомощная, могу вызвать такси,-поправила ворот блузки Лирен и достала из сумки блеск для губ.

Хёнджин с удовлетворением смотрел на девушку, что ещё полчаса назад извивалась в его объятиях. Всё-таки утренний секс был очень хорош. Он прекрасно помнил, что оставил пару засосов на теле девушки, хотя так хотелось оставить где-нибудь на видном месте, но Лирен категорически это запретила.

-А ничего, что ты в той же самой одежде, что была на прошлой неделе?-С любопытством спросил Хёнджин, скрестив руки на груди и оперевшись о дверной косяк ванны.

Лирен посмотрела в глаза Хёнджина через зеркало и закатила глаза.

-Да кого это волнует?-она приоткрыла губы и медленно наносила блеск,-Не всем ли какая разница в чём я появлюсь? Ну да, я в той же одежде, что и была..но если мне всё равно, то им то что,-она пожала плечами, не находя в этом никакую проблему. Ей было абсолютно всё равно.

Лирен положила блеск обратно в сумку, взяла ее и пошла в выходу из ванной, но Хёнджин перехватил ее возле двери, прижал к себе и бесцеремонно поцеловал, вторгаясь в ее рот языком, всё большее углубляя его. Лирен с минуты отвечала, но затем оттолкнула его, недовольно посмотрев.

-Если мы так продолжим, то опоздаем на работу.

Хёнджин ухмыльнулся и провёл по шее девушки, пуская по телу сотни мурашек. За эти два дня Хёнджин отлично изучил тело сонбе, так что без проблем знает, где эрогенные места девушки.

-А почему бы нет? Я не против ещё раз исследовать это прекрасное тело,-его рука плавно скользнула по ее телу, остановившись на талии.

Лирен ухмыльнулась в ответ и прижалась к нему, обвив за шею.

-Размечтался, мальчик,-и щёлкнула его по носу, отстранившись.

Хёнджин хотел снова ее поймать, но Лирен вовремя увернулась и быстро пошла к выходу. Она быстро напялила обувь, как появился Хёнджин, который хотел ее перехватить снова. Но Лирен уже выходила.

-Когда мы встретимся в следующий раз?-крикнул вдогонку парень.

-Я напишу!-громко ответила Лирен, заходя в лифт.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя