●Двадцать восьмая часть●

672 51 4
                                    

Хёнджин сидел на краю кровати и держал руку Лирен, что проспала целые сутки. Волнение одолевало парня, что места себе не находил, когда девушка упала в обморок. Он тут же вызвал врача, который сказал, что это был лишь шок и кратковременная паническая атака, которая скорее всего была вызвана от беременности. Когда врач произнёс слово «беременность», Хёнджин чуть ли сам не упал в обморок. Но вот уже битые часы он широко улыбается, не веря ее беременности. Он даже нисколько не сомневался, что этот ребенок мог быть не его, так как прекрасно знал, что последние недели она была только с ним.

Он нежно и ласково поглаживал тыльную сторону ладони Лирен и улыбался. Улыбался своим мыслям и мечтам, что нарисовались в его голове. Он уже представил, как у него родиться дочь, жизнь которой он сделает по-настоящему сказочной. Хёнджин мог бы быть хорошим отцом. Но всегда есть маленькое «но»..

«Надеюсь, это будет дочь. Прекрасная дочь, похожая на тебя Лирен,-думал Хёнджин, глядя на черты девушки,-Хочу, чтобы она была такой же красивой и дерзкой. Какое бы можно было дать ей имя?». Хёнджин по-идиотски улыбнулся, коря себя за такие поспешные решения и желания. Для начала Лирен должна проснуться.

И Лирен начала просыпаться. Ее глаза зажмурились, а пальцы на ладони, которую держит Хёнджин, стали понемногу шевелиться. Парень тут же посмотрел на лицо девушку, ожидая ее пробуждения.

Лирен приоткрыла глаза, но тут же закрыла, жмуря их от яркого света. Она непроизвольно сжала руку Хёнджина, что тут же встрепенулся и приподнялся, неотрывно глядя на лицо девушки. Спустя пару секунд Лирен открыла глаза и медленно огляделась по комнате, пока не остановила взгляд на парне. Она машинально напряглась и совсем немного отползла дальше от него.

-Как ты? Ничего не болит?-обеспокоенным голосом спросил Хёнджин, поднося руку к лицу девушки. Но она отвернулась, быстро дыша,-Ты в порядке?

-Да,-коротко ответила Лирен и, приподнявшись на слабых руках, приняла сидячее положение.

Она повернула голову к парню и оглядела его. Сейчас Хёнджин ей казался точно таким же, каким она его полюбила, что от этого ее сердце трепетало, а по телу разливалось тепло. От непонятной грусти по ее щеке скатилась слеза, которую моментально стёр Хёнджин. Но затем слёзы потекли друг за дружкой, образуя «ручей» слёз.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя