Жизнь продолжается, не смотря на проигрыш. Именно под таким девизом сейчас идут Лирен и Джисон. Поражение в деле «Вавилон групп» стало первым проигрышем Лирен, но она не стала отчаиваться, так как понимала, что победа не могла быть всегда на ее стороне. Хотя было немного обидно, что они проиграли столь крупное дело, когда преступник был, в самом деле, опасным и жестоким. Но поделать с этим уже ничего нельзя. Однако проигрыш не был поводом ставить крест на работе и карьере, поэтому Джисон и Лирен продолжали работу дальше, принимая других клиентов.
-Ты уже отправил перечень доказательств в суд?-спросила Лирен, пролистывая папку с документами.
-Ещё нет,-коротко бросил Джисон, печатая что-то в телефоне.
Лирен недовольно посмотрела на парня и покачала головой, а затем глянула на Чжиу.
-Чжиу, можешь отправить перечень в суд?
-Да, конечно.
Лирен благодарно улыбнулась и протянула флешку Чжиу, которую та взяла и села обратно за свой стол. Лирен же недовольно посмотрела на Джисона, что в последнее время витает где-то в облаках, а если быть точнее всё время сидит на телефоне и кому-то что-то печатает. И это начинало раздражать Лирен. Она встала с места и подошла к столу парня, выхватила телефон из его рук и глянула в экран. Там был открыт диалог с неким мужчиной с ником «Джеймс». Лирен нахмурилась и серьёзным взглядом посмотрела на коллегу.
-Кто это? Это с ним ты вечно переписываешься?
Джисон не отвечал, а так же недовольно смотрел на Лирен, потянувшись за телефоном, но девушка отстранилась от стола и стала быстро читать переписку. Но телефон всё же вырвали из ее лап, вот только Лирен успела немного прочитать содержимое.
-Что вас с ним связывает? Это он?-Лирен коротко взглянула на Чжиу, убеждаясь, что та занята порученной ей работой, и подошла ближе к Джисону, что успел напрячься из-за вопросов девушки,-Ты до сих пор следишь за Хван Джином? Но зачем?
Джисон прикрыл глаза и потер переносицу. Лирен раскусила его, а он хотел это оставить в тайне даже от нее, по крайней мере до тех пор, пока не найдёт настоящего председателя «Вавилон групп». Джисон не мог так просто бросить это дело, зная, что преступник всё ещё на свободе. Он решил всё же выследить и узнать, кто являлся настоящим председателем. И, кажется, он был близок к этому, отталкиваясь из сообщений «Джеймса», что следил за Хван Джином. Но проблема была в том, что Хван Джин отчего-то ездил лишь одними дорогами, никуда лишний раз не сворачивая. А если и «сворачивал», то никого кроме него видно не было, словно он знал, что за ним следят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.
Фанфик!Часть сюжета взята с дорамы "Винченцо", поэтому не стоит осуждать меня за это. Уж очень сильно мне зашла эта дорама, так что решила немного подкорректировать под себя! Адвокатский мир не так прост как кажется. Защита людей от несправедливости, или...