●Шестая часть●

1.1K 68 15
                                    

-Вы вроде говорили, что пить сегодня не будете,-бросив мимолетный взгляд на девушку, обыденно сказала Хёнджин.

Лирен повернула голову к парню и широко улыбнулась, зажмурив при этом глаза. Она что-то невнятно промычала и почесала щеку.

-Разве я такое говорила?-Лирен тихо захихикала, находя все это таким забавным.

-Да, сонбе,-слишком равнодушно ответил Хёнджин.

Хёнджин уверенно вел автомобиль, сворачивая с одной стороны на другую и объезжая другие машины. Это выглядело завораживающее. Лирен смотрела на профиль парня, любуясь идеальными чертами лица. Ночной свет города освещал лицо Хёнджина, делая его мужественнее и желаннее. На руках выступили вены, а на бедрах стали заметны крепкие мышцы. У Лирен перехватило дух от охватившего ее возбуждения и желания. Она вцепилась в свое бедро, крепко сжимая его до боли, прикусила губу, чтобы унять желание. Она оглядела парня с головы до ног, представляя, каким бы он выглядел, если бы был обнажен. От этой картины она прикрыла глаза, давая волю своему воображению..Вот только ее грязные картинки прервал непосредственный участник этого разврата.

-С кем вы пили, сонбе?

-Ммм..-Лирен открыла глаза и уставилась на лицо парня,-С адвокатом Ханом.

Хёнджин крепко сжал руль, что костяшки пальцев побелели от этого. Он глубоко вдохнул воздух и спокойно выдохнул. Он не должен поддаваться этим эмоциям.

-Почему вы пьете всегда с ним?-спокойно спросил Хёнджин, хотя внутри у него были смешанные чувства.

Лирен на секунду задумалась, почесав подбородок. Это был в самом деле интересный вопрос. Вообще-то она бы хотела ехать молча, чтобы никто не задавал ей вопросов, но Хёнджин явно не собирался это исполнять, решив завалить кучей вопросов.

-Потому что он мой друг..и всегда рад выпить со мной.

-Но я тоже рад выпить с вами, сонбе,-с ноткой грусти произнес парень, боковым зрением глянув на девушку.

Лирен усмехнулась.

-Я знаю..но нас с ним связывают годы, в то время как с тобой лишь пара месяцев. Я не говорю, что ты плох, но согласись в такие моменты, как сегодня..да и в любые другие тяжелые моменты или же грустные, хочется выпить с тем, с кем тебя связывают более крепкие отношения,-она ласково взглянула на него,-Может и мы когда-нибудь с тобой станем такими..а пока,-Лирен пожала плечами, отвернувшись к окну.

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя