Нам Син Хёк смотрел на бумагу, положенную на стол, и вчитывался в содержимое уже десятый раз. Он все смотрел и смотрел, не веря своим глазам, что это лежит на его столе. Брови слегка нахмурились, а указательный палец левой руки нервно стучал по столу. Мужчина медленно перевел взгляд с бумаги на темно-русую девушку, смотрящую скучающее в окно.
-Ты это сейчас серьезно? Решила уволиться?-раздраженно спрашивал мужчина, глядя на девушку.
Лирен посмотрела на своего босса, который через пару секунд станет бывшим боссом, и усмехнулась.
-А чего вы ждали от меня, директор Нам? Я отказала в работе над делом «Вавилон групп», потому что эта компания имеют огромное количество грешков. Может, они даже и преступники,-она издала смешок и скрестила руки на груди,-Но «Усан групп» будет защищать их. Зачем? Да, потому что вы так хотите, чтобы эта фирма стала началом чего-то...Но ладно. С этим можно смириться..Но вы наняли Чон Мён Сок и поставили ее на место главы отдела, на которое я стремилась очень долгое время. Я работала в поте лица, но это ничем мне не обернулось,-Лирен оперлась руками о край стола и наклонилась к мужчине,-Вы еще не знаете во что ввязываетесь. Это дело,-она кивнула в сторону папки с названием «Дело по «Вавилон групп»»,-Может, затянуться и стать чем-то более глобальным. И вы будете ее соучастником, а я..посажу всех, кто причастен к грешкам «Вавилон групп».
Нам Син Хёк громко рассмеялся, посмотрев на девушка как на ума лишенную. Он взял ручку и, не отрывая взгляда от девушки, подписал заявление об увольнение. На его лице красовалась ухмылка, его забавляли слова девушки.
-Для адвоката отлично быть уверенным, но плохо быть самоуверенным. А сейчас, Лирен, ты самоуверенная. Самоуверенность никуда тебя не приведет,-с насмешкой произнес директор Нам, откинувшись на спинку массивного коричневого кресла.
Лирен взяла бумагу со стола и холодно посмотрела на «бывшего» босса.
-Вам нисколько не жалко адвоката Кима? Я знаю..вы были знакомы с ним. Возможно, даже имели теплые отношения,-Лирен заметила, как лицо директора Нама напряглось, а губы плотно сжались,-Вы не думали над тем, что это было убийство, а не просто несчастный случай? Кому было выгодно его убийство?
-В жизни может произойти многое. Люди умирают..не нужно теперь все смерти спихивать на «Вавилон групп»..Это слишком по-детски, Лирен,-раздраженно ответил мужчина. Ему не хотелось верить в слова Лирен, но доля правды и здравого смысла в них все же было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.
Фанфик!Часть сюжета взята с дорамы "Винченцо", поэтому не стоит осуждать меня за это. Уж очень сильно мне зашла эта дорама, так что решила немного подкорректировать под себя! Адвокатский мир не так прост как кажется. Защита людей от несправедливости, или...