●Пятая часть●

1.2K 68 8
                                    

 -Вчера около девяти вечера случилась авария: небольшой грузовик въехал в здание кафе, в результате которого погиб господин Ким, как стало известно, он был адвокатом семей жертв по делу «Вавилон групп». Преступник как выяснилось, был в алкогольном состоянии, но это нисколько не снимает с него ответственности. Но нам всем интересен другой вопрос. Было ли это злоумышленное убийство, чтобы избавиться от человека, который знал больше, чем должен был? Один из коллег господина Кима рассказал, что господин Ким знал что-то и имел доказательства, заставившие бы «Вавилон групп» понести наказание за содеянное. И если это убийство было спланировано, то что именно знал господин Ким, раз «Вавилон групп» решили избавиться от него? Это очень противоречивая тема, так как следователи и прокуроры держат все в тайне. Но думаю, скоро мы узнаем все интересующие нас детали,-ведущая перелистнула бумагу,-Так же одной из громких тем на сегодня..

Лирен выключила телевизор и откинулась на спинку стула. Слишком много новостей крутится вокруг «Вавилон групп», ее начинает это раздражать. Такими темпами, как бы она не хотела держаться подальше от всего этого, ее определенно в это втянут. Но какая именно сторона: жертв или преступников?

-Когда будет слушание по делу «Вавилон групп»?

-В эту пятницу, сонбе.

-Ты тоже участвуешь?-девушка мельком взглянула на брюнета, крутясь на стуле из стороны в сторону.

-Да, я буду помощником адвоката Чон.

-А кто теперь будет на противоположной стороне?..Ну вместо почившего господина Кима?

Хёнджин пожал плечами, пролистывая папку и делая различные пометки.

-Пока что ничего не известно..Но если семьи жертв не найдут адвоката, то суд предоставит государственного,-он повернул голову к девушке,-А почему вы вдруг интересуетесь?

-Просто чувствую, что это будет одно из самых громких и сложных дел за последнее время. Мне стало интересно, что из себя представляет «Вавилон групп», слышала, что они имеют филиалы в разных областях..Медицина, химическая, а еще кажется они хотят выйти на арену современных автомобилей,-Лирен издала смешок,-Разве не слишком много для них? Раз они так богаты и обширны, то почему возле них так много дерьма?

-Вы слишком циничны, сонбе..Может, это просто люди клевещут на них, чтобы было из чего создать новости и скандал..

Пятьдесят оттенков Хван Хёнджина.Место, где живут истории. Откройте их для себя